Найти

Отзыв о Chevrolet Tahoe 5.3

Chevrolet Tahoe 5.3

  1. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8
  • Дата публикации объявления: 02.08.2012
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 55 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): GMT900
    Комплектация: LTZ
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 2;9 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 5328 cм3 / 325 л.с. / V8 / бензин
    КПП: A-4
    Привод: задний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Здесь просто мои личные впечатления об авто. Оговорюсь, что катался на этой машине мало и, соответственно, оценить её с точки зрения надежности полноценно не могу. К тому же, поскольку машина служебная была, весь ремонт делался за счет компании, так что стоимость авто в обслуживании описывать тоже не буду. Что еще хотелось бы отметить сразу, так это то, что управление и обладание таким агрегатом, это несомненно эмоциональная составляющая. Когда на светофоре встаешь рядом с автобусом и видишь, что пассажиры за окном автобуса сидят примерно на твоем же уровне, невольно начинаешь самодовольно хихикать. Именно поэтому рекомендую всем делать тонировку передних боковых стекол. Готовьтесь к тому, что вас будут не любить и бояться соседи по потоку. Очень внушительный внешний вид. Приятно стоять рядом с ним, счищать снег гигантской щёткой, попинывать громадные колеса. Кстати, на этом авто очень приятно ездить в неспешной манере, машина едет плавно, размеренно, солидно. Почему-то именно такие ощущения возникают. Едет Тахо только прямо, поворачивает плохо. Маневренность отсутствует и иногда бывает очень тесно на узких дорогах. Я когда с Тахи пересел обратно на свой Паджерик, у меня было ощущение, что я сел в легковой спорткар, настолько отличается динамика и маневренность. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что в Паджеро они не на высоте. Разгон очень ленивый. В пути можно играть педалью газа, нажимая её слегка периодически, ничего происходить не будет. Если втопить в пол, то машина начнет плавно разгоняться, без рывка. До 100, по субъективным ощущениям, разгоняется меньше чем за 10 секунд, но специально с секундомером не замерял. Больше 100 разгоняется, но без энтузиазма, очень плавно и размеренно. Не советую гонять на этой машине, т.к. остановить её будет очень сложно. Тормоза тоже вялые. Подвеска мягкая, неровности проглатывает тихо и плавно. После 30 минутной поездки на переднем пассажирском сиденье меня стало укачивать. После этого случая на пассажирском сиденье не ездил, оккупировал водительское место. Низкий дорожный просвет из-за юбки. Проходимость под вопросом. Я понимаю, что все дело в прослойке между рулем и педалями, но к себе это не отношу, так как какой-никакой внедорожный опыт у меня есть. Так вот, по пути на дачу к другу не смог с первого раза заехать в горку под углом 30*, слегка занесённую снегом. Пришлось сдавать задом к основанию горки и брать её с разгона. Ощущений это доставило массу. Когда такого кабана сносит из стороны в сторону на узкой дороге и того и гляди улетишь в кювет, а скорость сбавлять нельзя, иначе не заедешь наверх, начинаешь нервничать и вспоминать всех родственников создателя этого автомобиля. Стоит ли говорить, что в эту же горочку я заезжал с первого раза даже на Лансере X, не говоря уже про любимый Паджерик. В общем, в разведку с Тахо не пойдёшь. Но производитель, в общем-то, этого и не скрывает. Изначально машина создавалась для североамериканского бездорожья, т.е. скалы, прерии, каньоны, а не для российских грязи, слякоти и сугробов. Хотя, тоже спорный момент, ход подвески большой, а морда свешивается очень низко. Короче говоря, не проходимец он. Жрёт этот бегемот 92 бензин. Коней у него много, так что на налог владелец попадает однозначно. Зато все эти недостатки балансируются спокойствием за рулем, безопасностью, вместительностью и харизмой, которая у этой машины вне всякого сомнения на высоте. В салоне тихо, шумоизоляция ХОРОШАЯ. Слышно, разве что, шум двигателя. Пространства внутри много. С водительского сиденья до двери переднего пассажира дотянуться сложно. Хотя, вот интересный факт. Катал приятеля и он при посадке в салон на пассажирское сиденье рядом с водителем упёрся головой в потолок. Пришлось опускать сиденье вниз. Рост у приятеля где-то 190 см. Регулировка сидений достойная, к тому же, есть память, что очень удобно, если машину водят два водителя. Существующий подогрев сидений, кстати, вполне вменяемый, есть несколько разных режимов обогрева, как по силе, слабый, средний, сильный, так и по месту спинка/сиденье. Сиденья очень широкие и удобные, но про боковую поддержку можно забыть. Её нет. Если едешь с водителем, можно развалиться даже в переднем кресле почти лёжа. Кожа сидений грубая и это, на мой взгляд, плюс, т.к. такая кожа в меньшей степени подвержена износу. Задние сиденья складываются нажатием на кнопочку. Сиденья третьего ряда можно сложить, либо снять. Даже в сложенном виде они занимают много места. Но все равно багажник очень вместительный. Изнутри откровенно спартанский салон. То есть, он даже не претендует на малейший изыск. Пластик салона, реально пластик, не имеющий характеристик «более мягкий» или «менее мягкий». Он твёрдый. Вставки а-ля дерево при простукивании тоже отзываются пластмассовым голосом. Оставляет ощущение, что едешь в салоне грузовика дальнобойщика. Ручной тормоз в Тахе ножной, как бы нелепо это ни звучало. Причём ход тормоза очень большой. То есть, чтобы нажать на него нужно задрать ногу чуть ли не на уровень руля и утопить рычаг в пол. После того, как нажал в первый раз, долго искал как сняться с тормоза. Повторное нажатие на педаль ничего не дало. Оказалось, есть слева под рулем рычажок наподобие открывающего капот. Когда будете за него дёргать, левую ногу лучше убрать куда-нибудь, т.к. педаль может зарядить по ней. Оно, конечно, не больно, но брюки пачкаются. Очень непривычной была по началу, кочерга переключения скоростей, расположенная за рулём справа. Ещё непривычно смотрится пространство под правой рукой, там нет привычных палки переключения скоростей, раздатки/блокировки и т.п. Там есть два отсека, которые закрываются псевдо-деревянными крышечками. Один из отсеков (верхний) по форме похож на очечник. Второй скрывает два подстаканника. В общем-то, достаточно удобно, можно закрыть крышки и мелочь не будет летать по салону. Левое зеркало увеличивает и это очень напрягает в первое время. Я так понял, это беда всех истинно американских авто. Очень сложно рассчитать дистанцию при перестроении в левый ряд в плотно идущем потоке. Со временем к этому привыкаешь, но мне всё равно не нравится. Бардачок очень маленький!!! В нём нет даже полочки для документов. Просто единый маленький скошенный отсек. Много места для хранения мелочи есть в подлокотнике. Пространство под ним тоже единое, как и в бардачке. Необычно выполнена подушка подлокотника. Во-первых, она широкая. Во-вторых, по центру в подушке есть продолговатая ложбинка. В эту ложбинку по длине и по ширине как раз помешаются два мобильных телефона, в общем-то, как оказалось, класть их больше в салоне и некуда. Хорошая музыка Bose. Качественный чистый звук. Никаких претензий. Много приятных фишек, багажник открывается как из салона, нажатием кнопки, так и с брелка. Закрывается тоже на кнопочку. Руки всегда остаются чистыми. Очень классные подножки, которые выдвигаются при открывании двери. Это действительно впечатляет и подкупает. Причём, подножки вполне практичны и функциональны, без них в машину забираться затруднительно, я пробовал. Что интересно, подножки превзошли мои ожидания и зимой не замерзали, исправно выезжали и заезжали при каждом открытии и закрытии двери. Насколько я знаю, в Tahoe 2011 эту функцию убрали и это печально. Раздельный климат-контроль, это, конечно, благо. Для задних пассажиров тоже есть отдельный блок управления погодой в машине. Люк очень маленький!!! Для таких размеров он реально узкий. Видимо на размер люка повлияла опция в виде DVD для задних пассажиров, блок которого расположен под крышей сразу после люка. В общем отзыв получился достаточно эмоциональным и непрактичным. Но таков и Chevrolet Tahoe, так что не судите строго. При всех особенностях и странностях этой гигантской американской машины, она оставляет однозначно положительные ощущения.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
7
Средний балл:
4,57
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chevrolet Tahoe 5.3, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chevrolet Tahoe 5.3. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chevrolet Tahoe 5.3 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Tahoe

;