Найти

Отзыв о Chevrolet Tahoe 5.3

Chevrolet Tahoe 5.3

  1. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8
  • Дата публикации объявления: 25.06.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 9 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): GMT900
    Комплектация: LTZ
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 2;9 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 5328 cм3 / 325 л.с. / V8 / бензин
    КПП: A-4
    Привод: задний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Автомобиль обошелся со скидкой 2.9 млн.руб. при базовой цене в два двести. Теперь непосредственно про машину. Начнем с приятного. Тахо машина большая, но к габаритам авто привыкаешь довольно быстро, больше всего радует высокая посадка, ты реально смотришь через крыши идущих впереди тебя машин в потоке. Особенно это приятно когда едешь по КАДУ, ты можешь прогнозировать ситуацию раньше, чем идущая впереди тебя машина. Мощность двигателя 325 л.с. и самый частый задаваемый вопрос касательно этой машины, это расход топлива. Прочитав инструкцию и пообщавшись на станции, я решил проехать первые 800 км в щадящем режиме, сразу скажу, что это не просто, так и хочется нажать на газ. Так в этом режиме средний расход топлива, бензин 92, получился 15,5 литра/100, это усредненный расход, то есть утром на работу через центр города а вечером по кольцевой со скоростью не больше 120 км/ч. Сейчас средний расход составляет 20 л/100. И это при условии, что я езжу довольно агрессивно и люблю нажать на педаль. Я лично считаю, что для веса этой машины и объема двигателя 5,3 литра, расход в 20 литров очень даже не плохо. Отделка салона, все просто и лаконично. Многие пишут что пластик дубовый и отделка под искусственное дерево не есть гуд, да действительно пластик, если по нему постучать на ощупь, грубый и деревянный, но я лично его не собираюсь трогать и поглаживать, мне все равно, главное чтоб он не скрипел, а на вид он меня даже вполне устраивает. Да кстати, по поводу скрипов и сверчков, проехал 8000 км, в салоне пока тихо, только поскрипывает третий ряд сидений в сложенном вертикальном положении. Сначала удивил большой бардачок, между двумя передними сиденьями, он без каких либо отделений, просто большой ящик, но сейчас к нему очень привык и доволен, при езде удобно на него облокачиваться и ехать развалившись. Также в нем есть гнездо для флэшки. Рулевое колесо сначала показалось тонковато, но в руки ложиться удобно. Благодаря многочисленным настройкам, в том числе и настройке педального узла, на водительском месте можно вполне комфортно расположиться водителю любой комплекции и веса. Есть много мелочей на которые ты сразу и не обращаешь внимание, но которые очень удобны, например при открытии капота, он сам держится на газовом амортизаторе, мелочь а приятно. Также понравилась функция вентиляции передних сидений. Самые положительные впечатления получаю от функции автозапуск, утром нажав на брелке комбинацию из двух кнопок автомобиль стоящий под окном заводится, и выйдя зимой из дома сразу попадаешь в уже прогретый салон, не надо отскабливать на морозе стекла от льда. Есть еще приятная фишка, это открытие задней двери с брелка или из салона. Особенно это классно, когда ты зимой подходишь с пакетами к грязной машине и нажимаешь кнопку с брелка а авто услужливо тебе распахивает дверь. Ну про салон вроде все, особых там чудес нет, все как у всех. Внешний вид, это то самое на что мы в первую очередь обращаем внимание, и здесь Тахо удовлетворяет всем моим требованиям, особенно ее передняя часть. Задница слишком чемодана. Теперь о недостатках. Мне не понятна мысль инженеров которые разместили фонарь заднего хода под задним бампером, во первых он очень мелкий а во вторых его не видно, почему нельзя его было разместить в блоке задних фонарей. В салоне очень не нравится трансформация третьего ряда сидений, они не убираются в пол, их можно либо сложить в двух вариантах, но тогда они съедают много свободного пространства либо вообще демонтировать, что я и сделал один раз, поскольку надо было перевезти крупно габаритную вещь. Я был неприятно удивлен весом сидений, я человек не слабый, но даже мне было довольно тяжело их нести. Демонтаж их занял пол минуты, а вот на место их поставить у меня заняло минут 10 и пришлось залезать в салон. Подсветка приборов и магнитолы напоминает калькулятор 80-ых годов.. Также очень мешает юбка под передним бампером, даже когда забираешься на сравнительно небольшой бордюр, обязательно ею заденешь, у меня она уже в нескольких местах поцарапана. Про внедорожные качества машины ничего сказать не могу, да и не для того эта машина. Также не нравится некий провал на маленькой скорости, когда вы двигаетесь накатом примерно 20 км/ч и хотите ускориться и нажимаете на газ, происходит небольшой рывок, когда буду делать ТО-1 задам этот вопрос. Бесит отсутствие омывателя передних фар, а какие чистые дороги у нас знаете, также нет датчика дождя, почему не сделать несколько комплектаций. Очень неудобна расположена «кнопка» омывателя лобового стекла, сложно объяснить это надо увидеть, а вот обмыв заднего стекла наоборот расположен очень удобно, но им пользуюсь намного реже, я собираюсь поменять функции омывателя местами. Раньше на самую богатую комплектацию ставили выдвигающиеся подножки, теперь такой фишки нет. Теперь о поломках. Машина свежая, но собиралась в Калининграде. Начну по порядку, когда пробег составлял 2500 км. мне позвонили со станции и предложили сделать нулевое ТО, замена масла фильтр, общий осмотр, я решил, что лишним не будет и согласился. Каково же было мое удивление, когда через день после прохождения ТО-0 утром у меня перестала работать передняя печка, в Тахо их две, подающая воздух для водителя и переднего пассажира. Лобовое стекло моментально запотевало. Пришлось включить на максимум заднюю печку, приоткрыть передние стекла и так ехать в сервис. Двух часовая диагностика закончилась приговором о замене моторчика печки. На мои предложения поменять местами передний моторчик с задним получил отказ, так как они разные. В наличии его конечно нет, ждать его больше месяца. Ездить без печки зимой мне не улыбалось, я заехал к своему знакомому, он снял моторчик и разобрал его и почистив мотор случилось чудо, моторчик заработал, дело было в залипшей щетке. Вот она глобализация, машина Американская, собранна в России а моторчик made ин Корея. Заплатив 500 рублей своему знакомому, я остался очень доволен. Когда через полтора месяца приехал мотор, я его поменял. Также по гарантии я заменил уплотнитель задней правой двери, он был криво приклеен. И совсем недавно я заметил, что отсутствует заглушка на задней двери, видимо при сборке забыли поставить. Сборка авто в Калининграде мягко сказать желает быть лучше. И последнее, когда стоя на склоне, я решил первый раз воспользоваться ручником. Стоя на нейтралке я нажал ручник, на приборной панели загорелся восклицательный значок, но машина продолжала двигаться. При прохождении ТО-1 обращусь. Больше поломок не было. Но я считаю, что для самой дорогой официально продаваемой у нас машины в линейке Шевроле, это перебор. При покупке в салоне была сделана антикорозийка, также была установлена защита днища, хорошая зимняя резина, установка четырех ветровиков, отбойник на капот. Совет потенциальным владельцам, если у Вас есть немного свободного времени, то стоит все искать в Интернете, у официалов все в два раза а то и в три дороже, зачем переплачивать если все это можно найти в Интернете в несколько раз дешевле. Доволен ли я автомобилем, скорее да чем нет. Хотя полного удовлетворения нет.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
14
Средний балл:
4,50
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chevrolet Tahoe 5.3, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chevrolet Tahoe 5.3. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chevrolet Tahoe 5.3 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Tahoe

;