Найти

Отзыв о Chevrolet Spark 0.8

Chevrolet Spark 0.8

  1. Фотографии Chevrolet Spark 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии Chevrolet Spark 0.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Chevrolet Spark 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии Chevrolet Spark 0.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Chevrolet Spark 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии Chevrolet Spark 0.8 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Chevrolet Spark 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии Chevrolet Spark 0.8 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4
  • Дата публикации объявления: 23.03.2009
    Город: Казань
    Год выпуска: декабрь 2007 г.
    Пробег: 6 500км
  • Производство: Южная Корея
    Поколение (VIN): KLAK(2007)
    Комплектация: SE
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 796 cм3 / 52 л.с. / L3 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: передний
    Руль: справа

Отзыв:

Коротко:

Серебристый Spark LS до максималки в 0.8MT не хватает только АБС. 28.08.2008 получил права и тут же решил купить машину (что тянуть, пока кризис не грянул))) хотя изначально не собирался, но машины выбирал. Спарк выбрал по лучшему соотношению цены-качество для по нужной комплектации (подушки, кондишн - обяз. условия). Пошел смотреть по салонам и оказываеццо что машину нужную надо заказывать заранее, в наличии свободных мало, но т.к. мне нужна была дорогая комплектация, то в одном из салонов нашлась "свободная", правда декабря 2007-ого выпуска, но тем не менее новая :). 05.09.2008 оформил кредит, внес первочаначалку, поставил сигнализ., защиту картера и усе готово - стою у салона с ключами рядом с машиной.... полчаса курил, ходил вокруг да около, любовалси и боялси сесть поехать, изрядно волнуясь выехал с территории салона и припарковалси... позвонил на работу, попросил чтобы подъехпли и показали дорогу, как оттуда уехать в места более знакомые (т.к. добиралси тока на автобусе), пока оформлял машину в ГАИ успел почуствовать что такое кондишн :))...... прошло полгода. Езжу на нем постоянно, и чем дольше тем больше нравится, несмотря на слабый движок (0.8 всего) машина довольно резвая (до 60км в час берет махом тут многих обгоню :), разгон свеше 60 уже медленнее и тут уже мну догонят :) ), по трассе стабильно идет на 120, свыше 120 набор скорости очень медленный, но до 140 разогнатся можно (так что погонять на 160 по трассе обгоняя всех и вся не получится, на скорости свыше 100 для любого обгона нужен большой запас ну или заранее разогнатся), параноей скорости я не страдаю и другим не советую, уже насмотрелси на обочины с покореженными машинами. Тормозит я бы сказал слишком "мягко", т.е. большой ход педали тормоза (неприятно когды нужно резко притормозить, и приятно когды немного только скорость нужно сбросить) В аварии был один раз и окрестил машину спереди и сзади (без последствий для себя) при этом очень порадовало качество бампером и их посадка (у 14-ой сзади весь передний бампер покрошился и лег на асфальт, у албео-гаишнега спереди в заднем бампере царапину сделал на краске, а так все нормуль) Салон собран качественно, двери при закрытии уж больно громкие (но привыкаешь)... Пережил зиму, что заметил когда морозы: от -15 - стучат резиновые прокладки на дверях :))) видать твердеют так... от -25 - при прогреве машины через некоторое время начинает мигать чек энжайн (check engine) (перегревается датчик где-то у выхлопной трубы), выключишь минуты на две, заново заведешси и все уже нормуль... заводился до минус 35, особых проблем при старте не было. да еще стоит отметить одно, вопреки сложившемуся мнению спарк неплохо держит боковой ветер даже на скорости 120 и выше, по крайней мере ладу калину хэтчбек сносило изрядно, а пёр как не бывало - видимо положительно сказывается малая длина машины... из поломок, да ничего не ломалось как купил, заливаю тока бензин (92-ой) и жидкость омывателя стекол и усе... неколько раз нехило так попадал на ямы, но подвеска выдержала (проверялси в салоне). малая длина машины и радиус поворота повзоляет выгодна при парковке в "сложной местности" т.е. городе))) рекомендую всем, кому нужна простая качественная машина за небольшие деньги и кому не нужны "понты". для понтов лучше брать пежо 107 (полный аналог спарка, тока красивее, двери тише и т.д.) ЗЫ: покупал машину для себя и надолго, без цели перепродажи, поэтому до даты выпуска 2007 не сильно докапался, хотя салон скинул 15к руб по этому поводу.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
30
Средний балл:
4,17
Частное лицо:
Казань
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chevrolet Spark 0.8, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chevrolet Spark 0.8. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chevrolet Spark 0.8 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Spark

;