Найти

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 4WD

Chevrolet Niva 1.7 4WD

  1. Фотографии Chevrolet Niva 1.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Chevrolet Niva 1.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Chevrolet Niva 1.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Chevrolet Niva 1.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Chevrolet Niva 1.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Chevrolet Niva 1.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3
  • Дата публикации объявления: 30.07.2012
    Год выпуска: 2005 г.
    Пробег: 65 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 2002
    Комплектация: GLS
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1690 cм3 / 80 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Пожалуй тоже расскажу о своем авто. Образование у меня техническое, а руки из правильного места, ремонтирую машины сам. Теперь о шевроле ниве: люблю я полный привод, езжу на рыбалку и презираю пузотерки, считаю что машина должна быть универсальной, проходимой и неприхотливой. Денег особо не было, вот решил купить шеви-ниву. Искал больше месяца, рассматривал диапазон от 2006 г.в. до 300 тыс. р. Пересмотрел с десяток авто и огорчился, в моем диапазоне сплошной хлам, очень много битых и очень кустарно восстановленных. И вдруг нахожу, машина 2005 года, пробег 59 тыс. из-под деда в прямом смысле, полностью стоковая, все детали заводские, краска родная, и чистый салон. Сошлись на 245 т.р. Машина сразу понравилась, особенно тем, что в ней никто ничего не ковырял кривыми руками. Дед правда предупредил что мол машина очень тупая на разгон, но мотор работал четко и ровно. Перегонял по пробкам, ничего не заметил, а как выехал на трассу, и правда не едет, как будто что-то мешает педали газа. Начал смотреть, а дроссель открывается только на одну треть, а педаль при этом в пол. Ну сняли педаль, поправили и все стало в норме, машина поехала. Поехать то поехала, но на 80-90 км/ч появилась вибрация, очень знакомая по старой ниве.Так что кто думает что в шевике нет вибраций, вы ошибаетесь. Может не такие, как в старой, но они есть. И дело не только в карданах, но и в больших люфтах и кривых фланцах РК. А вот дальше пошли сплошные разочарования: первое что очень расстроило, непродуманная компоновка и очень трудно подобраться к какому-либо узлу или агрегату, не ко всем конечно, но попробуйте например подтянуть хомут нижнего патрубка. Система охлаждения подтекала, устроил ей полную переборку, заменил патрубки, все грамотно собрал с герметиком и хорошими хомутами, так через неделю потек радиатор, опять все сливать и менять, а замена радиатора на шевике хлопотно. Далее полез менять ступичные подшипники люфт был большой, решил заменить, дабы этот узел очень ненадежен на шнивах. Сервисам такую работу не доверил принципиально, ни в жизнь не промоют кулак от старой смазки, да еще и кольца криво забьют, так что сделал все сам, потратив на это несколько дней и своего здоровья, попутно заменил 3 из 4 шаровых. Как-то странно они износились: две левые- в хлам были, а две правые - нормальные. Рулевые тяги тоже заменил до кучи. Далее выдрал и пинком выкинул глючную сигналку, опять таки поставленную кривыми руками. Купил с обраткой, поставил сам, за пару вечеров, попутно вживив реле блокировки ЭБН. Отдельный гемор был с резиной: шоссейку не признаю как класс, искал АТ или МТ, хотел найти 215/75 15, но из б/у ничего так и не нашел, а 235/75 так не встанет,надо лифтовать, а лифт сделать не так уж сложно, но все равно чахоточный шнивский мотор потеряет в тяге на 235 тапках. В итоге купил Матадор МР 71, она же " Богатырь". 13,5 тыс.р. за новый комплект, хорошая резина, не шумит, 140 км/ч идет легко. Хотел усилить передние лонжероны, чтоб подниматься реечным домкратом, но как глянул всю эту конструкцию, расстроился. Металл тонкий и мнется от нажатия пальца, пока плюнул на эту идею. На дороге шниву совершенно не уважают, любой норовит подрезать. Начитавшись шнивских форумов вообще теперь бояться стал: почти у каждого ломаются передние ступицы, просто хрясь и все, колесо раком, без блокировки не тронется, да и далеко так не уедет. Буду возить запасную ступицу, а что еще делать,можно конечно поставить модернизированные кулаки под двухрядники, но пока не готов столько вбухивать. Вот именитому Шевроле не стыдно было называть своим брендом нашенскую непродуманную машину, неужели из всей гаммы двигателей GM не нашлось подходящего для шевика. Едет так себе, по трассе слаба, на бездорожье то же слаба, даже на понижайке. После двух месяцев владения потрачено около 30 тыс руб. на доводку и ремонт. Качество отвратительное, по сравнению с авто 10-15 летней давности. Запаса прочности никакого, страшно даже цепи на колеса ставить, порву мосты. Геморный ремонт и нереальные конструкторские решения. Доволен ли я, скорее нет, чем да, ибо мне есть с чем сравнить. Всем удачи в выборе.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
11
Средний балл:
4,45
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chevrolet Niva 1.7 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chevrolet Niva 1.7 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chevrolet Niva 1.7 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Niva

;