Найти

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 4WD

Chevrolet Niva 1.7 4WD

  1. Фотографии Chevrolet Niva 1.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Chevrolet Niva 1.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Chevrolet Niva 1.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Chevrolet Niva 1.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Chevrolet Niva 1.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Chevrolet Niva 1.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3
  • Дата публикации объявления: 14.06.2012
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 120 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 2002
    Комплектация: L
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1690 cм3 / 80 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Решил написать отзыв об автомобиле Chevrolet Niva выпуска 2009 г. Машина была куплена для работы. Когда я сел на нее там был пробег 40 тыс.км с копейками. Так как авто рабочее пробег соответствующий на момент написания отзыва 120000 км. На машине постоянно передвигаюсь, как по городу так и на большие расстояния. Изначально машина была с вибрацией, пробовал менять крестовины, помогло не на долго. В итоге поменял оба карданных вала которые стоят по сей день. Валы на шрус ставить побоялся так как постоянно ползаю по грязи и страшно за пыльники, а смотреть на них каждый день целы или нет времени особого нет. В общем вибрация сейчас особо не донимает, по трассе со скоростью 110-120 км/ч идет нормально. ДВС конечно слабоват, но проблема решаема раскручиванием последнего. А вообще у машины немного другое предназначение. За все время эксплуатации самый серьезной поломкой был обрыв цепи грм, при этом загнуло клапана, проточек на поршнях нет, оторвало успокоитель и пр. Ремонт 10 тыс. руб. (работа и запчасти). Цепь порвало на 73 тыс.км пробега. Ходовка у машины отличная, всякие неровности и ямы проглатывает на ура. Естественно плата за такую езду, ступичные подшипники которые служат в лучшем случае 20-25 тыс. км. Хотя заводские отходили 70 т.км, но это завод а нормальные купить сейчас проблема. Доходило до смешного поменял задние ступ подшипники, через неделю заметил подтеки на колесных дисках с внутренней стороны, поначалу грешил на тор цилиндры, разобрал, лопнула обойма подшипника и это при пробеге километров 700. А так машина дорогу держит нормально, тормоза конечно не ахти ,но привыкнуть можно, АБС на моей нет. Очень не любит колею, неловкое движение рулем и разворот обеспечен. В процессе эксплуатации менял также радиатор. Еще одно слабое место, расширительные бачки, живут очень не долго. Менял 4 раза, спасибо хоть не на трассе случалось, а так перегрев ДВС обеспечен. На 119 тыс.км поменял сцепление, на выжимном лопнула пружина и начала щелкать вилка при выжиме педали, поставил родное Valeo поверил мастеру сто, говорит другие не выхаживают. В принципе 120 тыс.км для сцепления не так уж и мало, при такой эксплуатации. Также заменил моторчик печки, старый начал безбожно выть особенно по утрам на морозе. Заводится машина в любой мороз кстати, проверял до -40 нормально, а так стоит электроподогрев поэтому проблем с запуском вообще нет. Перед зимой поменял масло в КПП, РКПП, и мостах. Родной Тад-17 выработал себя полностью. Залил Мобил 1 75 W 90 результатом остался доволен, перестала подвывать РКПП коробка так же стала работать мягче и значительно тише. Помню утром -35 выжал сцепление, завел потихоньку отпускаешь и она начинает ехать на нейтралке. Сейчас конечно такой проблемы нет и вообще всем советую при покупке новой сразу менять на хорошую синтетику, дороговато конечно, но оно того стоит, масло стоило около 4 тыс.р. В двигатель лью тоже мобил синтетику 5 w 50, меняю через 10 тыс.км. Бензин АИ-92, расход топлива, в городе около 13 л/100, трасса 10 л/100 при скорости 110-120 км/ч. Один раз попал на ней в дтп, на светофоре пришлось резко тормозить т.к впереди едущий поздно заметил свой поворот и принялся тормозить, шел снег, гололед страшный скорость моя была 60-70 км/ч, в общем остановиться я успел конечно вовремя, до него не доехал где то пол метра, но радость моя длилась 3 секунды так как сзади в меня прилетела 9-ка, хорошо хоть он повернуть успел так бы и ему досталось. 9-ка прилетела аккурат в запаску поэтому мои повреждения были минимальны, бампер чуть ушел в низ миллиметра 3 примерно, погнут кронштейн запасного колеса, вмятина на двери сразу под кронштейном. У него капот домиком, обе фары, оба крыла, но что меня поразило, усилитель бампера у него немного не дошел до радиатора. В гараже снял бампер, выровнял усилитель, собрал, все встало на место, дверь делать не стал, вмятину из-за запаски не видно и так. В целом машиной доволен, удобная посадка, мягкая подвеска, хорошая видимость, свет фар, печка, ремонтопригодность и надежность в целом. Неплохая проходимость, за счет короткой базы, и высоких свесов. Подводя итог скажу следующее, идеальных машин не существует, у каждой есть свои плюсы и минусы, нужно просто определить для каких целей нужен автомобиль и сделать правильный выбор. Для себя я бы взял ниву в качестве второго автомобиля для поездок на рыбалку и за грибами.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
5
Средний балл:
4,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chevrolet Niva 1.7 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chevrolet Niva 1.7 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chevrolet Niva 1.7 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Niva

;