Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 4WD
-
Дата публикации объявления: 13.02.2011Год выпуска: 2005 г.Пробег: 56 500км
-
Производство: РоссияПоколение (VIN): 2002Комплектация: LКузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / серый металликСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 1690 cм3 / 80 л.с. / L4 / бензинКПП: M-5Привод: постоянный на все колесаРуль: слева
Отзыв:
Коротко:
Купил, когда было 4 детей, но на минивэн денег не было. К тому же до нормальной дороги 300 метров, зимой грейдер ходит редко, поэтому без 4WD не обойтись. Машиной с момента покупки пользовался ежедневно, но на дальние расстояния ездил редко. Сразу понравилось удобство машины как в управлении, так и в салоне. Мягкая подвеска, хорошо гасит ямы. Салон значительно "тише" обычной Нивы. До этого была "пятидверка", так и в салоне шумней и подвеска жёстче, не говоря уже о том, что тут гидроусилитель и база покороче, поэтому управляешь как игрушкой. Ни за что не променял бы эту машину на седан. Не люблю, когда колени на уровне подбородка, а тут сидишь высоко, удобно, ноги не затекают, обзорность отличная. В первое же лето после покупки ездили всей семьёй на море. Дети спали в багажнике, на заднем сиденье, кто где, вобщем поместились. В дороге сгорел модуль зажигания, поменял за двойную цену, так как не понял, почему 2 цилиндра отказали, километров 50 ехал на 2-х цилиндрах(сказали больное место, но больше не ломался.)Расход как раз замерил за всю поездку(проехали 5тыс. км, средний вышел 8,9 л/100 км.). Дома не замерял, но примерно выходит в зависимости от сезона летом около 12-13 литров, зимой до 15-17 литров: один прогрев, а до работы 3 км. За всё время 1 раз заменил все шаровые опоры, поменял рулевые наконечники с одной стороны(в дороге наконечник выпал из муфты, но всё обошлось). На 50 тысячах пробега поменял помпу, ремень генератора(лучше бы не менять: родной был ещё хороший, а новый проходил 1500 км и резина стала отпадать кусками, пришлось поменять ещё раз). Дважды приходилось регулировать развал(колёса расходились), устранялось затягиванием ступичных подшипников. Только что поменял основной глушитель: думал зиму ещё протянет, но выгорела снизу дыра в кулак. Был ешё "бзик": показалось, что зашумела коробка, хотя шум меньше чем у обычной Нивы. В сервисе разобрали, собрали, сказали всё нормально и езжу дальше. Вот и все ремонты. Аккумулятор даже ещё родной. Последние тысяч 15 км пробега в основном ездит жена. Оба машиной довольны, не думай, что застрянешь:снег через капот летит - она идёт. Правда летом поехали за морошкой - застряли, пришлось трактор вызывать(не УАЗик - вагой не поднимешь - кузова жалко). Морозы зимой до -40, двигатель не грею - заводится. Но машина стоит всё таки не на улице - в дощатом гараже и капот одеялом закрываю - остыть совсем не успевает. Если простоит выходные при -40 - не завести - свечи забрасывает, приходится греть. Такое было по неопытности, сейчас каждый день прогреваю и нормально заводится. До - 30 заводится легко. Одним словом не подводит меня машина: дорогу замело - выеду, на улице мороз - заводится, кто то где то застрял- мне это не грозит. Повышенный расход топлива в сравнении с седаном окупается отсутствием неожиданностей на дороге. Лишний бензин - как страховка, что не застрянешь. За 5 лет ни следа ржавчины: благо соли у нас на дорогу не сыплют, только гравий. Масло меняю регулярно, ресурса у двигателя хватит, но вот места для семьи стало мало. Родился 5-й ребёнок, остальные школьники, нужен 7 местный минивэн. Пока с выбором определиться не могу. С вездеходом жалко расставаться, подумываю о полноприводной каравелле.
Если вы собираетесь приобрести Chevrolet Niva 1.7 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chevrolet Niva 1.7 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Chevrolet Niva 1.7 4WD проходят ручную модерацию.