Найти

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0

Chevrolet Epica 2.0

  1. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6
  • Дата публикации объявления: 10.08.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 17 000км
  • Производство: Южная Корея
    Поколение (VIN): KLAL
    Комплектация: LT
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1993 cм3 / 143 л.с. / L6 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Бюджет при покупке до 750 т.р. это с учетом каски, кредиты на фиг не нужны. Долгие рассуждения, что мне нужно и я пришел к выводу: комфорт, вместительность в салоне, обязательно автомат, более менее мощный двигатель, объем багажника, новый автомобиль, седан. Сложил я все свои пожелания и поехал по салонам. Сразу скажу, выбирал долго, месяц с лишним, объездил все как мне кажется салоны, тестил все машины. Я перебрал все возможные варианты в этом ценовом диапазоне, по моим критериям. Эпику приметил давно, понравилась внешне и в салоне,как то все консервативно, просто но со вкусом и достаточно качественно. Естественно катался и на ней. А теперь почему выбрал все таки ее: Попробуйте новую машину до 700 тыщ. с рядным, шести цилиндровым двигателем, 143 лошади, маловато конечно, но как оказалось ей вполне хватает, 6-ти ступенчатым автоматом типтроником с ручным и зимним режимом, 10-подушками безопасности, встроенной магнитолой с блютузом и 6-ю динамиками, комбинированным салоном кожа-тряпка,пусть она даже не настоящая, все равно приятно, всеми дисковыми тормазами, 16-ми колесами на дисках, криз-контролем, линзованным ближним светом и противотуманками, кондеем и полным электро-пакетом и прочей лабудой. Нет аналогов, просто нет. Вместительный салон, четыре здоровых мужика, все ростом более 1.80 м., комфортно сидят в машине. Огромный багажник, задние спинки раскладываются, правда проем там сделан маленький, но сам факт. Ходовые качества - об этом отдельно: корейцы пытались сделать машину похожую на американцев и в чем то им это удалось. Плавная, едет вальяжно, ямки глотает на ура. Шумка хорошая, но для арок чуть-чуть не хватает, а вообще я не придирчивый и для меня это не главный критерий, давайте еще в каждую машину с прибором лазить и децибелы замерять, тихая она, движок так вообще до 4- т.км. не слышно. Подвеска настроена своеобразно, по мне так идеал, в меру мягкая, в меру жесткая, в поворотах кренится но не сильно, ход у амортиков короткий, за счет этого, мне так кажется, сама работа подвести чуть шумновата. Рулится легко, но руль в нулях на скорости свыше ста, становится ватным слегка (руль держишь рукой не отпускаешь, кажется что вот-вот куда-нибудь поведет, отпускаешь а машина прямо едет, опять же не напрягает, до 160 км/ч, полный комфорт больше не разгонял, никуда не ведет по колеям не рыскает но очень чувствует дорожное полотно куда уклон, туда машина. Сейчас пробег 17000 км, первое ТО прошел на 15000 км, 9200 руб., до этого только замена масла на 5000 км, по желанию, но надо делать обязательно, так как машина выходит с завода на специальном обкаточном масле. Из проблем: один раз загорелся чек-энджин (плохой бензин на Лукойле попался), поехал залил 98 на Газпроме, через пол бака лампочка сама погасла. Капризны корейские машины к нашему бензину. Два раза в сильный дождь, после него, загоралась лампочка АБС, машина просыхала, лампочка гасла. На мой взгляд, это не правильное конструктивное решение, колесо переднее снимаешь и видно что разъем соединения датчика АБС стоит на изломе, туда реально может попасть вода и попадает, на пол сантиметра бы провод удлинили и все проблем нет. Больше ничего, заводится, едет. Прелести 6-ти цилиндрового мотора познаются на трассе, ездил пару раз на дальняк, 900 км туда и столько же обратно, ну так вот, машина сама по себе туповата до 80 км/ч, после - самолет. Причем не важно, груженый ты или пустой, идешь 140 км/ч, выходишь на обгон, тапочку притопил - машина взлетает, не ферари конечно, но всегда вытягивает. Адаптивный автомат, туповат чуток, запоминает когда спокойно едешь, потом резко меняешь стиль вождения, ему надо время что бы въехать в это. 6-ая передача, для поддержания скорости, на ней практически не разгоняется, только с горки. К динамике у меня никаких претензий нет, все 140 лошадок отрабатывает. Расход по началу был большой, литров до 15-16 в городе доходил, после обкатки, трасса 9-10 л/100, средняя скорость 110-140 км/ч, причем я заметил, как не топи и не обгоняй в 10 все равно уложишься, город 11-14 литров, смотря как ездить. Для тех кто скажет, про большой расход, господа, надо реально смотреть на вещи, двух тонная баржа, с 6-ю горшками и автоматом, никогда не будет жрать 6-7 литров, я знал на что шел. Резина штатная (кумхо-солус) не плохая, только ее надо беречь, если колесо запоганишь в хлам, такую уже не купишь, делается только для завода, мягкая и не сильно шумная. А кто будет говорить что шумит, так это у нас асфальт такой, либо отсутствие оного, диски оригинальные, крепкие - заявляю во всеуслышание, поймал такую яму, думал машина сложиться, отделался грыжей на колесе, размером с кулак, на шинке сказали - была б резина не такая мягкая, диску привет. Есть конечно недочеты, но у кого их нет?, например, как я говорил выше, шумная подвеска, не регулируется пассажирское кресло по высоте. Сиденье стоит параллельно к полу, когда сидишь, хочется положить подушку, слегка ватный руль (но на управляемость это не влияет), не возможность опустить окна когда машина заглушена, либо только на зажигании и на заведенной машине, либо первые 30 сек. как выдернул ключь, на руле промотка треков только в перед, назад нет. Износ колодок, проехал 15 т.км, а говорили на ТО уже расход по 70%, нет бортового компа в моей комплектации, в более дорогих есть, докатка вместо запаски, когда выворачиваешь руль иногда бренчит на нем заглушка подушки (читал на форумах, говорят у них болезнь), да вроде и все минусы. Оговорюсь, это мое личное мнение, для кого то это не минусы, кто то найдет минусов больше, я не нашел. В общем и целом, вроде все рассказал, о надежности судить рано, но по крайней мере даже ни одной лампочки не. Машина к стати, собирается в Корее, потом снимают нависные детали (бампера, капоты, двери и т.д.), везется это все в Калининград, а там на Автоторе собирают, никаких наших сварок и покрасок. Ах, да забыл, сколов, царапин нет, а машина эксплуатируется каждый день, мин 100 км и по выходным дача, клиренс высокий нигде не цеплял. Машиной доволен, полностью и на сто процентов, она стоит своих денег.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
1
Средний балл:
2,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chevrolet Epica 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chevrolet Epica 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chevrolet Epica 2.0 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Epica

;