Найти

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0

Chevrolet Epica 2.0

  1. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6
  • Дата публикации объявления: 09.08.2012
    Год выпуска: 2010 г.
    Пробег: 36 000км
  • Производство: Южная Корея
    Поколение (VIN): KLAL
    Комплектация: LS
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1993 cм3 / 143 л.с. / L6 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Приобрел ЭПИКУ 2010 г.в. 2,0 АКПП с пробегом 25 000 км, нравилась давно, но купил недавно. Первую неделю после Шкоды балдею от динамики, сейчас вроде попривык и, кажется, что хочется еще быстрей. Машина большая, поэтому предназначена больше для трассы, плавная, шумка на мой взгляд достойная. Благодаря тому, что АКПП 6-ти ступенчатая, едешь 160 км/ч а обороты двигателя чуток не дотягивают до 3000 оборотов. Про расход, пока к нему после Шкоды не привык, компа и в Шкоде не было и тут нет. Засекал я на Эпике в смешанном цикле, где 80% города получается 11,6 литра, в общем, засекал я несколько раз. Минимум, что у меня получилось 10,3, максимум 12,1 литра на 100 км. Лью 92 бензин. В принципе такой расход я и ожидал, все таки 6 цилиндров. Думаю для такой машины норма. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Машина не для гонок, рулится она все таки не так остро, но меня устраивает. При повороте руля до упора немного затирает, закусывает, кожух руля, читал другие отзывы понял, что у всех так. Остальных претензий пока нет. Клиренс меня устраивает, брызговики ставить не стал, т.к. на пороге пластиковая заводская накладка в цвет кузова, сделал только тонировку задней части и поставил дефлектора на окна. Работа АКПП. Это первое мое авто с АКПП, но проездив месяц понимаю, что иногда все таки хочется покататься на авто с МКПП, наверное это пройдет. АКПП здесь с ручным режимом, работает АКПП плавно, на холодную, кажется как-то поздно идет переключение с 1 на 2-ю. Кик дауном не пользуюсь, мне кажется безопасней для АКПП все таки ручной режим. Багажник большой, четыре покрышки R16 у меня влезли на мое удивление. Пока вроде все, если будут проблемы, напишу о них, пока все хорошо. На данный момент пробег 36 000 км технических проблем не возникало. Масло, фильтра менял на стороне, к дилерам не поехал. В итоге, за эту цену авто отличное, по крайней мере для меня. На вкус и цвет товарищей нет, поэтому авто каждый выбирает себе сам. Всем удачи на дорогах!

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
6
Средний балл:
4,83
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chevrolet Epica 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chevrolet Epica 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chevrolet Epica 2.0 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Epica

;