Отзыв о Chevrolet Epica 2.0
-
Дата публикации объявления: 07.08.2012Год выпуска: 2012 г.Пробег: 7 300км
-
Производство: Южная КореяПоколение (VIN): KLALКомплектация: LSКузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 1993 cм3 / 143 л.с. / L6 / бензинКПП: M-5Привод: переднийРуль: слева
Отзыв:
Коротко:
Chevrolet Epica 2012 г.в. На данный момент пробег уже составляет 7300 км. На мой взгляд достаточно много за 2 месяца. Комплектация машины базовая: 8 подушек, ABS, кондей, все стеклоподъемники, электро зеркала, подогрев зеркал и заднего стекла, люк, МКПП. В общем, все, что нужно для жизни. Теперь непосредственно к машине. Машина меня полностью устраивает. В качестве повседневного семейного автомобиля просто замечательно. На ней не стыдно приехать на деловую встречу. При этом она обладает достаточно агрессивным дизайном, что меня очень радует. Машину я купил за 600 с небольшим тысяч рублей, скидки и мне просрочили поставку, за что я получил деньги и зимнюю резину. При это я получил здоровую машину и прекрасным двигателем. Подвеска мягкая, меня полностью устраивает. За небольшой промежуток эксплуатации машины никого из пассажиров не укачало. Колеса стоят 16. Клиренс достаточен для парковки на бордюрах, хотя один раз я подцепил задний брызговик, но это было в начале эксплуатации и вкрутив саморезы обратно все стало как было. Интересно как она будет себя вести зимой в сугробах. К негативному, могу отнести только то, что при достаточно мощном двигателе меня смущает работа задней подвески. На высоких скоростях больше 90км/ч, у меня возникает ощущение сноса задней оси. Я бы это назвал избыточной поворачиваемостью, хочется быстрее выйти из поворота. Не могу сказать плохо это или нет, но мне реально не комфортно. С другой стороны нефиг гонять. Двигатель у меня 2.0. Рядная шестерка. Просто песня. Двигатель не слышно вообще. Звук начинает пробиваться после 4000 оборотов, при том, что редко приходится топить до 5000, и так она бодренько разгоняется. Машине абсолютно не важно, сколько едет пассажиров и сколько нагружено в багажнике. При этом на трассе можно добиться достойных результатов. Расход при 90 км/ч составил 8.5 литра/100. При 110 км/ч 9 литров/100. Здесь особо хочется отметить, что на мой взгляд неудачно подобраны передаточные числа в коробке. Или же не хватает 6 передачи. Суть в следующем: при спокойном режиме переключения передач до 4000 оборотов «зазор» между передачами составляет 500 оборотов. Это я считаю нормальным. Но на 5 передаче при 90 км/ч обороты на 5 передаче 2500. Это негативно сказывается на расходе топлива. Ну очень нужна 6 передача. Хотя при этом на 140 км/ч 4000 оборотов. Масло не жрет. Хотя было бы странным, если бы на новой машине оно уходило. Стоит отметить, что в городе у меня расход был в самом начале 12 л/100, сейчас несколько упал. Заправляю 95, иногда 92. Всегда на BP. Также хочется отметить то, что двигатель позволяет ездить очень динамично. Цепкие тормоза, хорошее рулевое, мощный двигатель и чаще всего адекватная работа подвески вселяет чувство уверенности в автомобиле. Комфортабельность и шумоизоляция. Как я уже упоминал, неоспоримым плюсом для меня в машине является мягкая подвеска. Что касается шумоизоляции, то она, на мой взгляд, очень достойная. На МКАДе ехал с пассажирами 140 км/ч и мог спокойно, не повышая голоса разговаривать с сидящими сзади. При этом слышался небольшой шум двигателя и свист ветра, где-то над ухом водителя. И все. Меня это очень радует. Касательно музыкального оформления, имеются 6 колонок, может 8, но 6 точно. Штатная магнитола читает какие-то диски, есть AUX разъем, но я кроме радио ничего не слушаю, так что мне особо это не нужно. Качество звучания меня вполне устраивает. Громкость я больше 1/3 никогда не делал, для меня имеющаяся уже громко. В салоне живет какой-то непонятный сверчок, который может поскрипеть минут 10 и молчать несколько дней. Проблема не прогрессирует, и я его чаще всего просто не замечаю. Все думал найти, но не проявляется. У меня есть подозрение, что просто что-то где-то криво лежит. А так в салоне тишина, звуки с улицы не докучают. Особенно заметно качество звукоизоляции после закрытия открытого окна или люка. Только что вы были на улице, и вот тишина. Сзади я усаживаюсь сам за собой, рост 188, без особых проблем. В общем, сзади ездить даже приятнее чем спереди. Машина здоровая. Парковка в городе может превратиться в мучение из-за длинного зада и длинного носа. Но, приноровившись, я перестал испытывать серьезные затруднения. В принципе, по моему мнению, обзорность достаточная. Единственным минусом для меня является какое-то неудобное расположение салонного зеркала заднего вида. В начале мне было тяжело переключать взгляд с дороги и других зеркал на него и обратно. Она расположено как то близко и к тому же тонированное вроде. Во всяком случае, темное. В этой машине чувствуешь себя спокойно. Длинный нос, куча подушек безопасности, вес – все эти характеристики вселяют уверенность. Машина новая. Было бы странно, если бы что-то сломалось, говорить не о чем.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Если вы собираетесь приобрести Chevrolet Epica 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chevrolet Epica 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Chevrolet Epica 2.0 проходят ручную модерацию.