Найти

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0

Chevrolet Epica 2.0

  1. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6
  • Дата публикации объявления: 07.08.2012
    Год выпуска: 2012 г.
    Пробег: 7 300км
  • Производство: Южная Корея
    Поколение (VIN): KLAL
    Комплектация: LS
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1993 cм3 / 143 л.с. / L6 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Chevrolet Epica 2012 г.в. На данный момент пробег уже составляет 7300 км. На мой взгляд достаточно много за 2 месяца. Комплектация машины базовая: 8 подушек, ABS, кондей, все стеклоподъемники, электро зеркала, подогрев зеркал и заднего стекла, люк, МКПП. В общем, все, что нужно для жизни. Теперь непосредственно к машине. Машина меня полностью устраивает. В качестве повседневного семейного автомобиля просто замечательно. На ней не стыдно приехать на деловую встречу. При этом она обладает достаточно агрессивным дизайном, что меня очень радует. Машину я купил за 600 с небольшим тысяч рублей, скидки и мне просрочили поставку, за что я получил деньги и зимнюю резину. При это я получил здоровую машину и прекрасным двигателем. Подвеска мягкая, меня полностью устраивает. За небольшой промежуток эксплуатации машины никого из пассажиров не укачало. Колеса стоят 16. Клиренс достаточен для парковки на бордюрах, хотя один раз я подцепил задний брызговик, но это было в начале эксплуатации и вкрутив саморезы обратно все стало как было. Интересно как она будет себя вести зимой в сугробах. К негативному, могу отнести только то, что при достаточно мощном двигателе меня смущает работа задней подвески. На высоких скоростях больше 90км/ч, у меня возникает ощущение сноса задней оси. Я бы это назвал избыточной поворачиваемостью, хочется быстрее выйти из поворота. Не могу сказать плохо это или нет, но мне реально не комфортно. С другой стороны нефиг гонять. Двигатель у меня 2.0. Рядная шестерка. Просто песня. Двигатель не слышно вообще. Звук начинает пробиваться после 4000 оборотов, при том, что редко приходится топить до 5000, и так она бодренько разгоняется. Машине абсолютно не важно, сколько едет пассажиров и сколько нагружено в багажнике. При этом на трассе можно добиться достойных результатов. Расход при 90 км/ч составил 8.5 литра/100. При 110 км/ч 9 литров/100. Здесь особо хочется отметить, что на мой взгляд неудачно подобраны передаточные числа в коробке. Или же не хватает 6 передачи. Суть в следующем: при спокойном режиме переключения передач до 4000 оборотов «зазор» между передачами составляет 500 оборотов. Это я считаю нормальным. Но на 5 передаче при 90 км/ч обороты на 5 передаче 2500. Это негативно сказывается на расходе топлива. Ну очень нужна 6 передача. Хотя при этом на 140 км/ч 4000 оборотов. Масло не жрет. Хотя было бы странным, если бы на новой машине оно уходило. Стоит отметить, что в городе у меня расход был в самом начале 12 л/100, сейчас несколько упал. Заправляю 95, иногда 92. Всегда на BP. Также хочется отметить то, что двигатель позволяет ездить очень динамично. Цепкие тормоза, хорошее рулевое, мощный двигатель и чаще всего адекватная работа подвески вселяет чувство уверенности в автомобиле. Комфортабельность и шумоизоляция. Как я уже упоминал, неоспоримым плюсом для меня в машине является мягкая подвеска. Что касается шумоизоляции, то она, на мой взгляд, очень достойная. На МКАДе ехал с пассажирами 140 км/ч и мог спокойно, не повышая голоса разговаривать с сидящими сзади. При этом слышался небольшой шум двигателя и свист ветра, где-то над ухом водителя. И все. Меня это очень радует. Касательно музыкального оформления, имеются 6 колонок, может 8, но 6 точно. Штатная магнитола читает какие-то диски, есть AUX разъем, но я кроме радио ничего не слушаю, так что мне особо это не нужно. Качество звучания меня вполне устраивает. Громкость я больше 1/3 никогда не делал, для меня имеющаяся уже громко. В салоне живет какой-то непонятный сверчок, который может поскрипеть минут 10 и молчать несколько дней. Проблема не прогрессирует, и я его чаще всего просто не замечаю. Все думал найти, но не проявляется. У меня есть подозрение, что просто что-то где-то криво лежит. А так в салоне тишина, звуки с улицы не докучают. Особенно заметно качество звукоизоляции после закрытия открытого окна или люка. Только что вы были на улице, и вот тишина. Сзади я усаживаюсь сам за собой, рост 188, без особых проблем. В общем, сзади ездить даже приятнее чем спереди. Машина здоровая. Парковка в городе может превратиться в мучение из-за длинного зада и длинного носа. Но, приноровившись, я перестал испытывать серьезные затруднения. В принципе, по моему мнению, обзорность достаточная. Единственным минусом для меня является какое-то неудобное расположение салонного зеркала заднего вида. В начале мне было тяжело переключать взгляд с дороги и других зеркал на него и обратно. Она расположено как то близко и к тому же тонированное вроде. Во всяком случае, темное. В этой машине чувствуешь себя спокойно. Длинный нос, куча подушек безопасности, вес – все эти характеристики вселяют уверенность. Машина новая. Было бы странно, если бы что-то сломалось, говорить не о чем.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
3
Средний балл:
4,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chevrolet Epica 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chevrolet Epica 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chevrolet Epica 2.0 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Epica

;