Найти

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0

Chevrolet Epica 2.0

  1. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6
  • Дата публикации объявления: 20.07.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 60 000км
  • Производство: Южная Корея
    Поколение (VIN): KLAL
    Комплектация: LT
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1993 cм3 / 143 л.с. / L6 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

По сути Chevrolet Epica машина хорошая, пока сыпаться подвеска не начнет. Катался с удовольствием, на дальние расстояния легко и комфортно. Багажник здоровенный, все барахло рыбацкое влазит. Скорость хорошую нормально держит, стремно становиться только ближе к 180-200 км/ч. Стрелку клал под горочку с попутным ветром. Удовольствие в общем доставила машинка. Теперь о ремонтах: В первые два года заменено: радиатор отопителя, правый передний амортизатор и две покрышки в яме диском разрезало. Считаю, что эти 2 года нормально отбегала, т.к. амортизатор и покрышки стали жертвами наших "дорог". И настал третий год: поменял наверное все сайлентблоки в задней подвеске, цапфу целиком дорого менять, - это не дорого, но долго и слесаря нормального тяжело найти. Редко с первого раза кто угадал какой сайлент скрипит. По первой так вообще заставили поменять какую-то опорную шайбу что ли, потом орали, что не виноваты, но ремонт все же сделали за свой счет, если быть агрессивнее с такими "мастерами", прокатывает. Также поменял пару рычагов сзади и пару спереди. Короче ездил в сервисы с завидным постоянством, достало. Потом загудело переднее колесо, думал заменю подшипник руб. за 800 и хрен с ней, не тут-то было. Подшипник оказывается составной частью ступицы, отдельно не поменять. В ступицу до кучи еще и абс встроено. Заказал на экзисте новую, новая не подошла по датчику абс, менять отказали, т.к. уже была поставлена. Ступица была последней каплей терпения. Решил продать ее, оказалось тоже не все так просто, полгода продавал. Если эпику брать, то на 2-3 года и потом скидывать.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
5
Средний балл:
3,40
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chevrolet Epica 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chevrolet Epica 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chevrolet Epica 2.0 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Epica

;