Найти

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0

Chevrolet Epica 2.0

  1. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    Фотографии Chevrolet Epica 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6
  • Дата публикации объявления: 05.06.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 60 000км
  • Производство: Южная Корея
    Поколение (VIN): KLAL
    Комплектация: LS
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1993 cм3 / 143 л.с. / L6 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Если говорить коротко и по сути, машина хорошая, пока сыпаться подвеска не начнет. Катался на ней с удовольствием, в дальних переездах чувствуешь себя легко и комфортно. Багажник здоровенный, все барахло рыбацкое влезало. Скорость хорошую на дороге нормально держит, не комфортно становиться только ближе к 180-200 км/ч. Стрелку клал под горочку с попутным ветром. Удовольствие машинка в общем доставила. Теперь о ремонтах: За первые два года заменен радиатор отопителя, правый передний амортизатор и две покрышки в яме диском разрезало. Считаю, что эти 2 года нормально отбегала, т.к. амортизатор и покрышки стали жертвами наших "дорог". На третий год поменял наверное все сайлентблоки в задней подвеске это не дорого, цапфу целиком дорого менять. По времени выходило долго и слесаря нормального тяжело найти. Редко с первого раза кто угадывал какой сайлент скрипит. По первой так вообще заставили поменять какую-то опорную шайбу, потом орали, что не виноваты, но ремонт все же сделали за свой счет. Также поменял пару рычагов сзади и пару спереди. Короче ездил в сервисы с завидным постоянством и меня это достало. Потом загудело переднее колесо, думал заменю подшипник рублей за 800, не тут то было. Подшипник оказывается составной частью ступицы, отдельно не поменять. В ступицу до кучи еще и абс встроено. Заказал на экзисте новую, новая не подошла по датчику абс, менять отказали, т.к. уже была поставлена. Ступица была последней каплей терпения, и решил продать авто, оказалось тоже не все так просто, полгода продавал, так и пришлось перекупам скидывать. Купил опель астру, конечно меньше размером и удовольствие не то, но по ремонтам кататься тоже не дело.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
1
Средний балл:
1,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chevrolet Epica 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chevrolet Epica 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chevrolet Epica 2.0 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Epica

;