Найти

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.2 4WD

Chevrolet Captiva 3.2 4WD

  1. Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11

    Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 11
  2. Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11

    Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 11
  3. Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11

    Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 11
  4. Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11

    Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 11
  5. Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11

    Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 11
  6. Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11

    Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 11
  7. Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11

    Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 11
  8. Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11

    Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 11
  9. Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11

    Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 11
  10. Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11

    Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 11
  11. Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

    Фотографии Chevrolet Captiva 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 11
  • Дата публикации объявления: 06.06.2012
    Год выпуска: 2010 г.
    Пробег: 40 000км
  • Производство: Южная Корея
    Поколение (VIN): KLAC
    Комплектация: LT
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3195 cм3 / 230 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Отзыв пишу для того, что бы поделиться впечатлениями, и заодно оказать помощь тем, кто мучается с проблемой выбора транспортного средства. Являюсь владельцем данного авто недавно. Выбирал долго, читал отзывы, ездил на тест-драйв, смотрел испытания в интернете, советовался с друзьями и т.п. Бюджет был ограничен суммой в 1,5 млн. руб. Выбирал кроссовер, среднего размера, желательно 7-местный, но этот параметр не был решающим. Двигатель не самого маленького объема, что бы не чувствовать обделенным при обгонах и на светофорах, но не мощнее 250 л.с., связано с налоговой ставкой. Привод полный, обязательно автоматическую коробку передач, кожаный салон. Желательно было с небольшим пробегом, ездить нужно каждый день. Не слишком прожорливый, не капризный к качеству бензина, относительно не дорогое тех. обслуживание, относительно надежный, такие основные критерии были к будущему автомобилю. В общем выбирал долго. И вот наконец увидел Шевролет Каптива, практически в идеальном состоянии, не одной царапины ни внутри ни с наружи. На момент покупки, машине было меньше года и пробег 7,5 тыс. км. Двигатель 3,2 максимальная комплектация, типтроник, 7 мест и т.д. Из допов были установлены, хром пакет, защита картера, мультимедийная система, с ТВ-тюнером, DVD, навигацией, камерой заднего вида, жестким диском 40 Гб, 9 колонками, сигнализация с автозапускрм и системой доступа в салон "без ключа". Стояли колеса R20, пороги, спойлер, задние фонари прозрачные, и подвеска с заниженным клиренсом на 30 мм, так же продавец уверял меня, что машина подверглась чип-тюнингу, но данное утверждение я не проверял. Автомобиль мне понравился. Брал с небольшой опаской, т.к. сборка российская, и негативных отзывов много про данное авто, все же я решил его купить, прикинул, что типа Шевролет, запчасти не такие дорогие и т.п. Но после того как я сторговал цену до 1 млн. р., и прежний владелец предложил мне комплект родных колес с дисками R18 и летними шинами, а так же зимнюю резину с шипами, я решил надо покупать. В первую же неделю, установил замок на АКП, активный саб. под сиденье переднего пассажира, ксенон в ПТФ и спец. сигналы. Езжу каждый день, уже почти год и на свое удивление машиной очень доволен. Машина меня приятно удивила с первой сотни километров проведенной за рулем этого авто, и продолжает радовать по сей день, езда на Каптилке мне не приедается, на ней даже можно немного по отжигать, ну естественно в меру, 3,2 литров все таки, этого мотора вполне хватает данному кузову. Хорошие ездовые качества, хорошо управляется, звук мотора после трех тысяч оборотов звучит хорошо, а до данной отметки его вовсе не слышно. Подвеска жесткая, чувствуются все мелкие неровности, мало того что чувствуются, так они еще и на руль передаются. Ходовая капы отличается энергоемкостью, бывало пару раз в "ямы" попадал, думал что-нибудь отвалится, так ничего, подвеску пробить не получилось. Зато другая сторона жесткости, хорошая управляемость, она на высоте, капа любит повороты, это так, чем сильнее давишь на газ тем лучше в эти повороты она влетает, как на сухом, так и на мокром асфальте. Хорошо проходит серпантины и асфальтированные горные дороги, крены и раскачки у данного авто практически отсутствуют. Разгонная динамика вполне приличная, в заявленные 8,8 сек. до 100 км/ч авто легко укладываются. Разгонял Капу до полной, до 220 км/ч по шкале, но с учетом погрешности спидометра скорее всего это и будет паспортные 200 км/ч, причем до максимума капа разгоняется довольно уверенно. К внедорожным качествам капы я поначалу относился очень скептично, все таки это паркетник и из внедорожных "примочек" у него только система помощи при спуске, но и здесь я был приятно удивлен, пока эта машина не сядет на пузо она прет и прет, а из-за порогов у меня один раз это получилось. Я писал, что предыдущий владелец мне отдал зимнюю резину, но я ее до сих пор не поставил, а уже конец января, я езжу на летней резине, ни где ни разу не застрял. При трогании с места проблем вообще нет, бывают проблемы при торможении на гололеде, АБС срабатывает а машина едет и едет, благо есть типтроник поэтому в гололед торможу скоростями, но шипы все равно не ставлю, так и езжу на летней резине, нет необходимости. Но все же серьезное бездорожье, я бы не советовал форсировать на Каптиве, все-таки это паркетник, лично я стараюсь в серьезную грязь на своем шевике не лезть, да и профиль шин (245/40) абсолютно отбивает всякое желание проверять внедорожный потенциал. Расход бензина, не маленький: город 13,5 - 14 л/100, трасса 11 л/100. Но хотя к бензину не так капризна, лью 95, никогда проблем не было. Порадовала регулируемая подвеска, семь человек в машине, еще и небольшой багаж, а машина даже не присела. Расхода масла нет, я не доливаю масло от смены до смены. Внешне мне лично нравится, но на родных колесах Каптилка смотрится конечно по проще, очень понравились жабры в крыльях, в хороший мороз даже пар от них идет, и Каптилка кажется злее. Салон очень вместительный, продуман по мелочам, все ящички изнутри проклеены материалом, что бы в них ничего не гремело, этих ящиков много. Ничего нигде не скрепит не трещит. Эргономика на высоте, все на своем месте, все стыки ровные, климат работает на отлично как зимой, так и летом. Сиденья удобные, как-будто сделаны прям по мне, они хорошо держат меня в поворотах, а повороты, я писал выше, эта машина любит, но огорчает отсутствие электрорегулеровок у переднего пассажира и отсутствие подогрева задних сидений. На третьем ряду сидений, для проверки размещался сам лично, мой рост 178 см, немного тесновато, но в принципе не напрягает. Очень легко складываются сиденья второго и третьего ряда, образуя ровный пол. Розетка в багажнике, охлаждаемый перчаточный ящик, все под рукой, навигация работает изумительно. Очень понравилась функция открывания форточки на пятой двери, хотя сначала отнесся к ней скептично, но сейчас пользуюсь ей постоянно, целиком пятую дверь открываю очень редко. Небольшой минус салона, внешний вид скучноватый, пластик дешевый, говорят сильно царапается, но у меня ни одной царапины. Про надежность могу сказать не много, сейчас я наездил 25 000 км, за эти километры менял только расходники, и одну лампочку подсветки заднего номера и все. Никаких поломок и внеплановых замен запчастей, обслуживаюсь только у официалов. В общем машиной очень доволен, отличная машина для езды каждый день. Своих денег Каптива безусловно стоит, и среди одноклассников это достойная машина, а как по мне так лучшая среди одноклассников, учитывая соотношение цена и качество. Еще раз повторюсь, искренне надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет при выборе автомобиля.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
20
Средний балл:
4,50
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chevrolet Captiva 3.2 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chevrolet Captiva 3.2 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chevrolet Captiva 3.2 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Captiva

;