Найти

Отзыв о Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

  • Дата публикации объявления: 26.07.2007
    Город: Москва
    Год выпуска: июнь 2006 г.
    Пробег: 20 000км
  • Производство: Россия
    Кузов: 5 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 1400 cм3 / л.с. / /
    КПП: A-5
    Привод:
    Руль: справа

Отзыв:

Коротко:

Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах - спокойный городской цикл при скоростях до 80 км\ч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140км\ч опять же по городу - это уже я. Изначальные недостатки - откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включения звукового сигнала (2 неопределяемых на ощупь кнопки, недоступны для использования ни при выполнении поворота, ни при любом другом маневре. Единственный способ "вслепую " подать сигнал - удар открытой ладонью в предполагаемое место расположения кнопки, но навык приходит с большим запозданием. Учитывая, что в Москве приходится постоянно активно работать рулем, а число пешеходов, вылезающих под колеса - просто не поддается исчислению - очень серьезный недостаток) Очень шумная штатная резина KUMHO, причем, что интересно, при смене одной покрышки придется менять весь комплект резины, ибо, как разьяснили мне на сервисе, резина этой модификации поставляется исключительно на конвейер. Хорошие впечатления от салона. Несмотря на мой выокий рост (2м) - комфортно. Руль - приемлемо информативный. Про спортивные ощущения, разумеется, говорить не приходится, но мотать руль из стороны в сторону (а куда, мол, она денется?) не советую. Подвеска - твердая 4, как и приличный клиренс. Двигатель (1,4 16V 94л.с.) - вполне хватает до тех пор, когда включаешь кондиционер. Не представляю себе, какой отбор мощности должен идти с двигателя, чтобы одним нажатием кнопки ТАК угробить динамику. Лично для меня оказалось неприятным сюрпризом то, что мало-мальски ощутимый прем можно ощутить только при 3500 об\мин как минимум, то есть про быстрый уход со светофора можно забыть. Я не поленился, при пробеге 5000 сьездил на ночные заезды стрит-рейсеров, тягался трижды. Меня не интересовал победный результат, меня интересовало поведение машины в этих режимах. Впечатляет. При жестком старте на 5500 об\мин - отличный набор скорости, правда, очень скоро срабатывает ограничитель, а у меня не было ни времени приноровиться к его срабатыванию, ни, честно говоря, и желания - я с самого начала планировал только 3 старта. При таком старте машину совершенно откровенно уводит влево с уходом с прямой траектории градусов на 20 (при прямом руле), но выправляется легким движением без проблем. К сожалению, позволить себе такие старты в городе при ежедневном вождении - просто убить двигатель. Расход топлива - полное расхождение с указанноым в паспорте. Ни разу меньше 11 не было. Причем, поскольку фирма утверждает, что минимальный расход дотигается при 90км\ч на 5-й передаче - не поленился, прошел 200 км в этом режиме (Новорижское шоссе, 100-туда, 100 обратно). Да, расход минимальный. 11. Ужасающий сервис. Позволю себе повторить то, что чуть раньше писал на форуме авеоводов: "Гарантийная политика GM - советую прочесть, Выяснял сегодня лично в головном оффисе в Москве" Выяснял сегодня лично в головном оффисе в Москве Почему я туда поехал - описано http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=180&st=40. Уфф! Вернулся из GM. Это даже не тема, это ТЕМИЩА. Начнем, благословясь.Каждый, кто заходил на www.chevrolet.ru мог, перейдя по ссылке "Контакты", лицезреть следующее: Цитата Распечатай! Контакты Дженерал Моторз СНГ Гоголевский бульв. 11 119019, Москва, Россия +7 (495) 777-6886 Так вот, как Карл Маркс и Фридрих Энгельс не муж и жена, а вообще четыре разных человека, так и тут - номер телефона не имеет никакого отношения к адресу. Это две разных конторы. Девушки на reception воззрились на меня, как на инопланетянина, созерцать клиента GM живьем им явно не доводилось. Но, надо отдать им должное, бросая на меня удивленные взгляды, довольно быстро смогли вызвонить сотрудника, который также не заставил себя ждать. Представился Денисом, фамилия, занимаемая должность - остались за кадром, никаких идентификационных беджиков не было. Да, не зря я потратил время на поезку по пробкам! Вкратце описал суть проблемы, показал соответствующие документы, в том числе девственно чистую сервисную книжку. Ответы не заставили себя ждать. 1.GM вообще не занимается работой с клиентами. GM работает только с дилерами. Это раз. 2.GM вообще не занимается гарантийным обслуживанием своей продукции (см.п.1) - это два. 3.Все нормативы по оплате работ устанавливаются GM. В нормочасах. Для это существует, оказывается (как интересно) специальная программа под названием GM DAT TIS (Technical Information System) и существует специальная на то база данных, где подробно расписано сколько стоит что отремонтировать. Класс, да? Я, естественно, тут же заинтересовался, где с ней можно ознакомиться, а желательно бы и скачать. Вот тут и облом. Стоимость работ предназначена исключительно для дилеров, распространению и оглашению среди клиентов не подлежит. Тут же возник второй вопрос: а как я узнаю, сколько стоят те или иные работы? Ответ - обратитесь к дилеру, в кассе узнаете. А как я могу проверить правильность применного дилером количества нормочасов? Ответ: Обратитесь к дилеру, он скажет, правильно он посчитал или нет. Привел аналогию. Супермаркет, где нет ни одного ценника. А есть 1 продавец, за которым надо бегать по всему торговому залу и спрашивать - а это почем? а это почем? а вот это? Мне начали долго обьяснять, что клиенту, то есть мне, вообще не надо знать, за что я плачу. Главное - знать сколько и иметь эти деньги при себе. Несколько ошарашенный услышанным я поинтересовался - а куда мне жаловаться, если у меня возникли претензии к дилеру по выполненным работам? Я думаю, ответ угадаете с одного раза. Правильно, ему же, дилеру. 4.На вопрос почему же, м-мать, с меня взяли деньги за невыполненную работу - получил совсем уж потрясающий ответ. В этом каталоге, которого я в глаза не видел и только что узнал о его существовании, в списке категорий, которого я, естественно, тоже не видел и, по мнению GM и видеть не должен, тормозные диски и тормозные колодки находятся, как выяснилось, в разных разделах. А потому стоимость работ не суммируется и 0,6 нормочаса (почти 750 руб) мне вставили в счет правильно, потому как никого не ***, что там есть на самом деле, а *** только то, что написано в GM DAT TIS. Супер! 5. Я попросил этого Дениса (раз уж он иметт доступ к TIS) выдать мне справку на бланке за подписью и печатью в том, что все денежные средства по ремонту взяты с меня правильно. Отказался. Т.к. я всего-навсего клиент (см.п.1) и, (см.п.3) - дилер Вам считал - вот пусть он и даст справку, что правильно посчитал. Как говорит Задорнов - "Тихо! Тихо!!! Я еще не все сказал!" Я решил, что пора вытащить из рукава разговор с Beatа-й, возмущенной поведением и дилера и инженера по гарантии. На что получил разьяснение, что (см.п.1) GM - это GM, а поддержка потребителей - это поддержка потребителей и никакого отношения к GM не имеет. И не надо путать теплое с мягким! В общем, все свелось к тому, что дилер должен много мне чего обьяснять. Я поинтересовался, а где взять список того, что мне должен обьяснить дилер. Ответ угадали? У дилера.... Ответ на вопрос, как привести сервисную книжку, в которой вообще нет записей, в соответствие с реальностью меня доконал. В сущности, Денис предложил мне использовать эту книжку в качестве туалетной бумаги, потому как, по его словам, GM глубоко безразлично - есть там чего, нет там чего.... Гарантийный период еще не кончился? Плати деньги и ремонтируйся! Кончился? Тем более не лезь с глупостями, плати и ремонтируйся! В чем проблема-то? Там много еще было воды в этом разговоре, но приведу только финал: я предложил представителю GM ответить по существу здесь, на aveoclub.ru, Чего я буду играть в испорченный телефон? Денис отказался, сославшись на то, что уезжает в командировку, и все, кто владеет информацией, тоже вечером уезжают в командировку, а те, кто остаются, не владеют информацией, потому и не уезжают в командировку, так что зайти сюда никто не сможет, жалость-то какая! Прошу учесть, что все это время я сидел (чего мне это стоило) с выражением максимального дружелюбия на лице и каждый ответ вопринимал с выражением искреннего восхищения в стиле корпоративных посиделок "Гербалайфа". Как жаль, что я завязал с алкоголем!Ей-Богу, нажрался бы сегодня, потому что давно меня так не разводили, как последнего лоха. Итог: GM глубоко наплевать на Вас после того момента, как Вы расстались со своими деньгами или влезли в кредит.После получения машины в салоне Вы даже не имеете права обратиться в GM (см.п.1) Каким боком там пристегнута телефонная служба "Помоги себе сам", в которой почти никто не говорит по-русски - думаю, мне еще предстоит узнать.... По-прежнему нас, клиентов, которые приносят в клювике нелегким трудом заработанные деньги, продолжают считать быдлом, недостойным даже ответа на вопросы. Кстати, вот напомните мне, темному - в каждом предприятии, занимающемся оказанием услуг населению, должен быть прейскурант на оказываемые услуги, мало того, это самый прейскурант должен быть вывешен (выложен) на видном месте... Или автосервис - это не оказание услуг или мы с Вами уже не население?! Зато теперь я абсолютно точно знаю, почему на chevrolet.ru нет форума.....

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Посоветовал бы другу
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
311
Средний балл:
4,78
Частное лицо:
Москва
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 12.01.2014
    Я выбрал для себя авео езжу с июня, брал в автосалоне элекс полюс, по кредиту. Общие впечатления: Машина нравится все больше и больше. Про бензин вспоминаю редко, машина динамична, разгон уверенный и мощный, без истерических ноток, столь характерных для машин этого класса. Трассу держит как вкопанный, причем не взирая на качество покрытия. На хорошей дороге разгонял до 160, пошел бы быстрее, но гнать машину быстрее не позволила совесть. Салон очень удобный. Водительское место регулируется буквально под любого. Много различного рода карманов, что я люблю. Пока что машина радует.

Если вы собираетесь приобрести Chevrolet , отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chevrolet . Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chevrolet проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Aveo

;