Найти

Отзыв о Chery Tiggo 2.4

Chery Tiggo 2.4

  1. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 12
  2. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 12
  3. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 12
  4. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 12
  5. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 12
  6. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 12
  7. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 12
  8. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 12
  9. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 12
  10. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 12
  11. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 12
  12. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 12
  • Дата публикации объявления: 26.07.2012
    Год выпуска: 2007 г.
    Пробег: 42 000км
  • Производство: Китай
    Поколение (VIN): 2005
    Комплектация: Luxury
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2350 cм3 / 129 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

В 2007 году захотелось мне паркетник. Долго выбирал, но в пределах 350-400 тыс.р. всё было укатано, и убито. Несколько месяцев, пока собирались-копились деньги, долгими зимними вечерами, уже 2008 года, просиживал на Форуме и вынес для себя вердикт - ничего кривого в конструктиве нет, надёжность нормальная, ну а комплектация так вообще выше всяких похвал, весь необходимый минимум для комфортной эксплуатации имеется и даже немного больше - люк в крыше заводской и электрический - это уж вообще как бонус. Ну а отсутствие всяких там ЕСП, датчиков дождя и электрорегулировок кресел с памятью положений воспринималось как ненужные понты, не более того. На Форуме тогда было гораздо меньше информации, но и тогда машину эксплуатировали уже третий год и были обозначены основные "болезненные" точки в авто. Это плохая, почти отсутствующая, шумоизоляция. Хотя позже, когда я уже поездил на нём я бы так категорично не говорил, видно всё-таки это личные ощущения и привычки. Второе - народ тогда боролся с хрустом при переключении новой МКПП с 1 на 2, меняли масло на синтетику и т.д., сейчас этой проблемы вроде как нет. Третье - отпотевание крышки бачка гидроусилителя. Скрип новых передних тормозных колодок, "лечилось" заменой родных колодок на более брендовые, и слабоватое родное сцепление, при недолгом буксовании начинало "вонять", лечилось" заменой на "брендовое", подходит от Мицубиси. Вот вроде бы и всё, что тогда можно было бы назвать "массовым". Выбрал авто, договорились о просмотре авто и встретились с хозяином. Полазил, посидел, проехал. Первое впечатление было - почти невесомая и очень мягкая педаль сцепления! И ещё поразила динамика мицубишевского двигателя 2,4 - не Тигго, а какая-то "бешенная табуретка"! И очень хваткие тормоза - я до тех пор не ездил на авто со всеми дисковыми тормозами. И вот, насобирав необходимую сумму, я купил б/у экземпляр Тигго с пробегом в 23 000 км выпуска августа 2007 года. И начались будни. Машина с каждым днём нравилась всё больше - очень удобная посадка и размер авто, садишься и как будто всю жизнь тут сидел, даже привыкать не пришлось... Я про такие машины говорю - "мой размерчик", с моим ростом в 170 см - однозначно! Всё что надо - имеется, и кондишн, и ГУР, и 2 подушки, и всё электро - и люк, и стеклоподъёмники, и даже зеркала. За полгода я накатал 18 000 км. Тигр ни разу не подвёл. Расход топлива только напрягал слегка. В городе - литров 13-14 по пробкам, на трассе - литров 9-10 л/100. И ещё в Тигго очень непривычный указатель уровня топлива - его "нелинейность" показаний всегда держала в тонусе. То есть заливаешь полный бак, 57 литров, стрелка "легла" вправо, ездишь-ездишь, километров 200 уже по городу намотал, а она лишь на треть отошла... Ну, думаешь, ещё километров на 400 хватит! И тут через 50-100 км пробега стрелка начинает почти на глазах стремиться к нулю! И после 350-380 км пробега бак пуст! С непривычки напрягало. На трассе идёт хорошо, на пустынном разогнал до 175 км/ч по спидометру, был и ещё запас под педалью, но я не стал рисковать - хотелось всё-таки доехать, а не оказаться в кювете из-за какой-нибудь попавшейся ямки. За то время я ничего, кроме масла и фильтров вообще не менял, даже ни одной лампочки! В салоне, несмотря на жёсткий пластик торпеды, ничего не скрипело, салон вообще хорош по удобству как для водителя, так и для пассажиров - задние сидения имеют регулируемый наклон спинок и плюс к этому сдвигаются на салазках взад-вперёд. Непривычно только разное приближение объектов в зеркалах наружных и внутрисалонном - некомфортно переключать взгляд из одного в другое, особенно если ездил на авто с одинаковыми диоптриями в зеркалах. Но сами зеркала хороши!!! Настоящие "лопухи", очень удобные - ни разу я не попенял на то, что маловаты, видно всё!!! В общем, продавал я его с огромным сожалением - срочно понадобились деньги в затруднительной жизненной ситуации, а других источников не было...Это была, наверное, единственная машина, которую я продавал с таким огромным чувством сожаления - так она мне полюбилась. Скажу одно - Тигго стоит своих денег, и даже больше! А что касается последующей "продажи за копейки" - это тоже бред, я взял его тогда за 355 000 р., и продал где-то недели за 3-4 за 340 р. и то только потому, что очень срочно нужны были деньги. Китаец китайцу - рознь, и Тигго вполне оправдывает название "рабочей лошадки". Просто когда ездишь какое-то время на любой машине, тем более бюджетной, хочется чего-то побогаче - поравняется на светофоре с тобой какой-нибудь из премиум-брендов, и ты так оглядываешь свой салон и вздыхаешь - ну да, и пластик не тот, и вообще всё не так. Но, повторюсь, для этой ценовой категории - Тигго лучший вариант.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
5
Средний балл:
4,60
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chery Tiggo 2.4, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chery Tiggo 2.4. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chery Tiggo 2.4 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chery Tiggo

;