Найти

Отзыв о Chery Tiggo 2.4

Chery Tiggo 2.4

  1. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 12
  2. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 12
  3. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 12
  4. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 12
  5. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 12
  6. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 12
  7. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 12
  8. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 12
  9. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 12
  10. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 12
  11. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 12
  12. Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

    Фотографии Chery Tiggo 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 12
  • Дата публикации объявления: 21.07.2012
    Год выпуска: 2007 г.
    Пробег: 90 000км
  • Производство: Китай
    Поколение (VIN): 2005
    Комплектация: Luxury
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2350 cм3 / 129 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Наездившись на вазах, я стал присматривать иномарку до трех-четырех лет, бюджет был 350 т.р. шевроле лачети показался более-менее для покупки, все остальное было либо дубовое как акцент, либо устаревшее по всем параметрам как нексия, либо дорогое как немцы и японцы, либо старое. Я никогда не думал что вообще буду рассматривать китайца, но поговорив с несколькими владельцами, почитав отзывы которых было 50 на 50 хорошего и не очень, я стал рассматривать и эту модель. Лачети в приличном состоянии за 350 найти не удалось, а вот Тиго попался. Я приехал посмотрел и повез ее на диагностику к мастеру тот никаких особых косяков не выявил и поторговавшись немного я взял. Меня подкупил симпатичный дизайн, высокая посадка недорогие запчасти и расходники ну и конечно само обладание кросовером. Из плюсов высокая посадка удобно, кроме кожи, все и эл.стеклоподемники, люк, музыка, литые диски, розетка в багажнике, подогрев и эл.регулировка зеркал, легко снимающиеся и складывающиеся задние сидения, ченджер на 6 дисков, доводчики стекол подогрев передних сидений ,заводская сигнализация , абс, противотуманки зад и перед, кондер и автоматически выключающийся свет ну если забыл выключить все это было уже в базе. Двигатель митсубиши устарел, но дело свое делал, авто ехал и даже неплохо если не брать в расчет его шумность. Машина простая, ремонтнопригодность отличная, все есть если что то выходило из строя я в гугле забивал название запчасти и он сыпал кучу сайтов с каталожным номером, на экзисте все есть, а чего нет - есть на емексе, любая мелочь. Цены на вскидку - воздушный фильтр оригинал 130 руб., масляный сакура 100 руб., пистоны обшивки салона 3 руб., пластиковые пороги передние 150 руб., задние 130 р., бензиновый фильтр 120 руб., фильтр салона 120 р., колодки перед 400 руб., зад 350 руб. Короче все недорого, только вот, удовольствие от езды только на трассе. В городе коробка не очень, хоть и слизана у немцев первая и вторая нечеткие, передаточные числа подобраны плохо, а вот третья неплоха. При начале движения и при резком нажатии педали газа провал, думал только у меня, но почитал форумы чери тиго клуба и поменял провода не помогло. Провода кстати Тесла 1000 руб. Фильтр в бензонасосе не помогло, диагностика и проверка лябды тоже ничего не дало, на катушки и все остальное плюнул и смирился, дерганья постоянно присутствуют и раздражают, вроде не смертельно, но неприятно. Поговорил с владельцами такова же авто понял что это есть у всех, у кого движок 2.4 китайцы конечно молодцы, но снабдили машину адаптацией дурацкая опция, просто через время машина ехала хуже и на педаль газа реагировала вяло и т.д. Помогало снятие клеммы аккумулятора на ночь. Затем приходилось настраивать магнитолу и часы. Ночью в салоне красиво приборная панель подсвечена синим, а стрелки красные – красота, есть приятная мелочь если поставить подсветку приборов на самый минимум, она вообще погаснет наверно на трассе удобно. Резонатора который должен стоять в патрубке воздухазаборника после воздушного фильтра нету, вместо него пластиковая заглушка, но все равно машина после 80 км/ч ревет как зверь. Шумоизоляцию тоже кстати поставить забыли, то есть вообще ее нет, пришлось делать шумку всего салона самому. Разбирается просто, но вот беда пластик ужасно царапается просто от прикосновения, иногда норовит поломаться благо любая мелочь есть и заказать можно легко, например клипса держатель солнцезащитного козырька 35 руб., привезли через 7 дней. Сиденья средние, вроде ничего, но боковой поддержки нет совсем и при поворотах приходилось лежать на подлокотнике или ручке двери. Руль регулируется по высоте сантиметров на 5-6 и это тоже непонятно зачем сделали если такой маленький интервал. Обшивка двери и сиденья маркие до ужаса, просто дождь капнет и сразу разводы и пятна, пришлось дверные вставки перетянуть кожзамом, а на сидения одеть чехлы. Мелкие неровности подвеска отрабатывает очень плохо и бьет в руль, при этом если открыты передние стекла то они грохочат так будто не закреплены, а просто вставлены в двери без резинок и механизмов . Большие лежачие полицейские подвеска проглатывает легко, пробоев не было, все время стуки в передней подвеске, поменял почти все, на какое-то время хватает потом опять, но менять салентблоки стабилизатора из-за износа и стуков раз в месяц это ужас, да меняются то они легко т.к. разрезаны и откручивать приходится только крепления, но машина создана чтобы ездить, а не чинить ее постоянно и все время думать о сервисах и запчастях. Под занавес перед продажей перестала заводиться по утрам и мне приходилось елозить стартером и бензонасосом раз по десять, причина асорбер или РДТ, находится в бензонасосе. Можно было поколхозить и поставить от нашей машины т.к. он отдельно не продается и на Тиго меняется вместе с бензонасосом в сборе 5400 руб на экзисте, но я не стал и продал так. Из серьезных поломок было только замена супорта заднего 2400 руб. на экзисте. Пыльники порвались, можно было восстановить и поставить пыльники от рав 4, но я решил поменять весь, так все остальное по мелочам. Много чего подходит от рав 4, колодки от немцев и т.д. , нужно смотреть соответствующие темы на сайте чери клуба, там и фото и номера каталожные и аналоги и фото пошаговое, как самому ремонтировать. Но устал я ремонтировать и продал, надоело, машина в принципе то не плохая совсем. И экономичная в смешанном цикле 11-12 литров 92 бензина и сидишь высоко и много опций и выглядит не плохо, а неприятный осадок то остался. Может Чери Тиго 2 китайцы до ума доведут и поставят например датчик массового расхода воздуха., глядишь и дерганья прекратятся, может программу перепишут для блока управления двигателем. На сиденья поставят боковую поддержку, подогрев спинки и сидушки, можно будет включать одновременно, а не по очереди, как сейчас, пластик заменят на мягкий и прочный, а самое главное цену оставят прежнюю, но это только мечты. Надеюсь, отзыв мой для тех кто собирается покупать такую машину будет полезен и вы сделаете правильный выбор.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
11
Средний балл:
4,55
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chery Tiggo 2.4, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chery Tiggo 2.4. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chery Tiggo 2.4 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chery Tiggo

;