Найти

Отзыв о Chery A5/Fora 2.0

Chery A5/Fora 2.0

  1. Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 10.08.2012
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 40 000км
  • Производство: Китай
    Поколение (VIN): 2006
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1971 cм3 / 130 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Chery Fora 2.0 л. 130 л.с. А теперь всё по порядку. Движок очень надёжный и эластичный, (Австрийский), трогайся хоть со второй - поедет без проблем, т.к. объёма до хрена, а лошадок мало, 2литра и 129 лошадей, когда уже на многих японцах 2 литра и больше 200 лошадей. Минус австрийцам. При скорости 125-130 км/ч движка гудит. Какой-то странный гул, но когда скорость переваливает за 135 км/ч, то чувствуешь себя в нормальной машине, тихо и мягко. Запаса мощности предостаточно, хотя при таком объёме хочется рассчитывать на большее. Езжу я каждый день на работу, а по выходным за город. Я тихо не езжу, конечно по Москве не разгонишься, но всё же по трассе отыгрываюсь, просто устаёшь от пробок. Про Комфорт: Довольно крепкая подвеска и имеет среднюю жёсткость. Хорошо держит повороты на скоростях. Классные тормоза с АВС и ЕВD. В салоне есть всё для полного счастья, кроме попогрейки. Зимой очко просто отваливается от кожаного сиденья, холодно. Правда климат-контроль требует особого понимания. Выставляю температуру на 32 градуса (Hi) и чуть-чуть включаю вентиль и тепло. Настоящая кожа только по центру сидений, а по бокам заменитель и обивка дверей и подлокотник заменитель кожи. Пластик на торпеде сверху хорошего качества, а снизу полный отстой. Но так салон очень-очень приличный. Очень неудобная посадка в салон, особенно после Логана, в который садишься не нагибаясь, зато в Форе сел и вылизать не хочется. От дальних поездок не устаёшь. Хорошая окраска кузова, т.к. машинка окрашивается по немецкой технологии, и на ней очень толстый слой грунтовки. Ни одного скола краски. При парковке помогает задний парктроник, который ещё показывает оставшееся расстояние да бампера чужой машины, а передний зажали. А теперь про надёжность. Были поломки вот какие: После покупки проехал пару тысяч и застучала передняя левая стойка, поставил другую, сейчас опять начинает чуть-чуть постукивать на малых кочках. Думаю так и должно быть, просто когда еду по трассе, такие ямки встречаешь. Литые диски очень крепкие, а резина Чампиро жёсткая и шумная. После замены масла и фильтра, потек. Прогорела прокладка приёмной трубы. Оказалось брак фильтра. В сервисе объявили 250 прокладка и замена 1150 р. Заехал в гараж и поменял её сам за 20 минут. Сейчас всё ок 4 раза менял лампочки ближнего света, но это нормально, т. к. ближний свет включаю при движении постоянно. Менял главный цилиндр сцепления после пробега 20 тысяч км. Стоит 1000 рублей и два часа мучения. На молдингах облезла плёнка после нескольких моек. А теперь, что просто бесед: Господа сервисмены – это китаец, а не немец, вы о@уели такие цены гнуть за ремонт и ТО?? Недостаток цены на ремонт. Ладно у меня свой гараж, и могу сделать всё сам. И запчастей – прежде чем ломить цены на запчасти, подумайте очень хорошо, ели у меня сейчас китаец, то в следующий раз я сразу возьму себе корейца, цены на него дешевле при таком же качестве, если не лучше. В общем с гарантии слез сразу, и обслуживаю сам. А так Машиной полностью доволен. Она мне очень нравится, но считаю, что китайцы с начинкой машины переборщили, на хрена столько наворотов. Если кто сомневается про безопасность именно Форы, то отвечу я вам вот что, я уже долетался на ней. На просёлочной дороге я ни справился с управлением на повороте на льду и устремился в дерево. Результат: замена бампера целиком, лыжня, левый рычаг, обе стойки, опоры двигателя, все радиаторы, все передние рамки, капот и левое крыло по цвету б/у подобрал, фары, аккумулятор, вентиляторы, руль с подушкой и куча мелочёвки. При аварии сработала подушка, которой я очень хорошо получил поносу. И несколько синяков на лице. Менты сказали, что скорость при ударе приблизительно была 55-65 км/час, а до заноса я ехал 90 км/час, это я помню точно. Восстановление обошлось в 60 т.р., и это ещё по знакомству. Новые детали очень дорогие.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
10
Средний балл:
3,80
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chery A5/Fora 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chery A5/Fora 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chery A5/Fora 2.0 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chery A5/Fora

;