Найти

Отзыв о Chery A5/Fora 2.0

Chery A5/Fora 2.0

  1. Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 04.06.2012
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 52 000км
  • Производство: Китай
    Поколение (VIN): 2006
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1971 cм3 / 130 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Опыт эксплуатации. Ходовые качества удовлетворительные. Может выдавать неплохую динамику, иногда появляется интересный алгоритм ускорения, нажал педаль в ответ маленькое ускорение, плавно начинаем отпускать педаль и поехал. Стойки, очень часто давали отбой, в поворотах на больших скоростях авто валился. Поставил от Лансера 9 и забыл. Руль не острый, но и не валкий, нормальный руль для данной машины. Первое время двигатель тупил в промежутке от 2 до 3 тысяч, потом само прошло, педаль газа электронная. Очень короткая 1 передача. Тормоза хорошие. Своевременно и четко работает АБС. Расход топлива летом, в городе до 13 литров/100, трасса 9 литров/100 максимум. Зимой побольше, где-то на литр и то за счет прогревов. Хороший высокий клиренс, бордюры авто не помеха. Дорожный просвет 175 мм на родных колесах, при полной нагрузке автомобиля 124 мм. Внешний вид неплохой, машина довольно таки симпатичная, если бы не было тупых углов, вышло бы посимпатичнее, а так и правда похожа на слепленную из двух, более всего напоминает 5 пассат. Немного несоразмерна арка и размер диска в родной резине, арка большая, а колесо маленькое. Лечится установкой дисков 16 радиуса или большего размера резины, но это на желающего. Удобный салон, у меня очень крупная комплекция, но не смотря на это мне удобно. Еще при покупке садился за руль, выбирал комфортные настройки и пересаживался назад за собой чувствую нормально. Регулировок много подобрать можно, минус, нет вылета руля. С водительского места во время езды доступны все функции. Комплектация в общем хорошая, очень неплохая для штатной, музыка. Шумоизоляция родная плохая. Шумный двигатель, стрекотание на холостых. Климат, вернее работа отопителя была не очень, отопитель выздоровел после замены. Нет обогрева сидений поставил самостоятельно, теперь балдею. Неудобно расположены, корректор фар, открытие багажника. Отсутствие подсветки под капотом. Ездил на дальние расстояния без остановок, кроме заправки, более 1000 км за день, вышел из машины живой и не скрипя суставами. Большой минус для меня, вибрация руля, до сих пор не вылечил. ГУР при даже легком морозе превращается в обычный руль без усилителя, потом благо оттаивает. Нет горизонтальной регулировки руля и руль закрывает блок с корректором фар. Не понравилась задумка совместить декоративный щиток движка со шлангом воздушника. Вода попадает на боковые стекла из канавок, с дефлекторами немного лучше стало. Некачественная сборка. Довольно крепкая конструкция автомобиля. Была одна авария мелкая, въехали в зад. Получили поцарапанный бампер с отпечатками и вмятину на крышке, у въехавшего хуже, но тут кто сзади тому всегда намного хуже. За все время пробега в 52000 км, кроме гарантийных ТО поменял левую ступицу примерно на 30 тысячах км, загудел подшипник, а он в сборе со ступицей и радиатор печки на 40 тысячах км. И первое и второе живет до сих пор. На кузове есть сколы, небольшие до 3 мм, ржавчины нет. ТО-0 2000 км и последующие каждые 10000 км по стоимости в среднем 5-5,5 тысяч рублей. Замена масла, фильтра масляного и хренова куча мелких работ, которые никто не делает благо ремонтопригодность авто высокая. Самое дорогое ТО 40000 км мне встало в 20500 рублей. По технологической карте замена ремня ГРМ именно 40000 км, с чем связано не ясно, скорее всего подстраховка. Некоторые меняют на 50 или 60 тысячах, но это кому как повезет. Гарантия не нужна, очень много денег отдается просто так, с запчастями проблем нет. В целом, хоть и есть легкое чувство неудовлетворенности, автомобилем доволен, неплохой авто за свои деньги.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
1
Средний балл:
4,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chery A5/Fora 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chery A5/Fora 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chery A5/Fora 2.0 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chery A5/Fora

;