Найти

Отзыв о Chery A5/Fora 2.0

Chery A5/Fora 2.0

  1. Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Chery A5/Fora 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 10.04.2012
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 43 000км
  • Производство: Китай
    Поколение (VIN): 2006
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1971 cм3 / 130 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Автомобиль по цене до 400 т.р., китайское производство, опыт в эксплуатации. Кого интересуют другие автомобили, читайте другие отзывы, пишу в первый раз. По дороге машина идет уверенно до скоростей в 140-160 км/ч. Двигатель Fora 2.0 работает четко и ровно. Динамика разгона автомобиля средняя, но для обгона фур хватает за глаза. Расход топлива бензин 92, на трассе 8-10 л/100 и 12-14 в городе. Свечи идеально подходят от 16-ти клапанных ВАЗов NGK-12. Тормоза отличные, стоят дисковые, нареканий нет. Была поломка бензонасоса, поплавок утонул и показывал пустой бак при полном баке.К тому же текло масло в мороз из под масляного фильтра, было целых 3 раза. Управляемость Fora и подвеска не лучшая сторона машины. Постукивания рулевой рейки это болезнь всех этих машин. Большие крены в поворотах, все неровности дороги хорошо ощущаются в салоне. Лечится заменой стоек и амортизаторов на Каябу или оригинал Лансера 9-го. Коробка передач неплохая, в начале эксплуатации плохо включалась задняя передача, помогла замена масла, и машина при работалось, сейчас нормально, переключатся легко. Приличный дорожный просвет позволяет легко переезжать лежачих полицейских, парковаться на бордюр, передвигаться по сухим грунтовым дорогам. Ездил в автомобиле на дальние расстояния до 700 т.км, машинка за все неоднократные пробеги не подводила ни разу. Посадка за рулем нормальная и сильной усталости не ощущается. Резину штатную, из-за качества, сразу заменил и поставил Бриджстоун зима/лето. Внешний вид автомобиля вполне приличный, мне нравиться. Комплектация приличная для такой цены машины. Салон просторный, свободно садятся 4 взрослых и чувствуют себя в автомобиле комфортно, но нет подогрева сидений. Материалы, используемые в салоне, кожа/кожзам, при уходе специальным средством, до сих пор в хорошем состоянии, пластик в салоне в основном жесткий, есть немного мягкого. На первых 10 тыс. появились сверчки, один в двери, другой в панели приборов, легко устранил самостоятельно, больше скрипов в салоне не было. Салонное зеркало треснуло на морозе, поставил панорамное. Боковые зеркала слишком маленькие, что уменьшает обзор и имеют свойство удалять автомобиль, идущий сзади, мне не понравилось. Спинки заднего дивана складываются раздельно, можно перевозить мебель в разобранном виде, материалы и длинномеры, что для меня очень актуально. Багажник машины большой, в нише, где лежит запаска (литье), есть место для домкрата, ключей, компрессора и много другого, что необходимо в дороге. Двери и крышка багажника в начале плохо закрывались, регулировка помогла, и тоже приработались, сейчас нормально. Климат в автомобиле настроен своеобразно, поэтому пользуюсь ручным режимом регулировки. Печка греет не очень, особенно после температур ниже -20, салон долго прогревается. Штатная магнитола не читает МР3, антенна плохо ловит радио загородом, пришлось сменить магнитолу и антенну. Парктроник работает четко, как и все остальное электрооборудование свеклоподъемники, зеркала и прочее. Шумоизоляция автомобиля слабая, дополнительно пришлось проклеивать дно, арки, двери. Двигатель хорошо слышно после 3 т.оборотов. После проклейки стал слышен бензонасос, пришлось еще про клеить шумку под задним диваном. Состояние кузов и ЛКП на уровне, за три года ржавчины не обнаружено, даже на сколах краски. А вот хромированные полоски на молдингах облезли за полгода, пришлось их оторвать. Для безопасности в автомобиле в наличие 4 подушки. Система выпуска тоже потребовала ремонтов, на авто не стоит гофра, начала течь прокладка, сначала просто сменил, потом катализатор треснул, пришлось варить. Запчасти сейчас есть почти везде, цены на них приемлемые, но некоторые дороже японских аналогов. От услуги официальных дилеров сразу отказался и делал ТО и ремонтировал автомобиль в обычном сервисе или сам. Также явным достоинством является не угоняемость, и недостатком, обратная цена неугоняемости, непопулярность китайских автомобилей и большая потеря в цене на вторичном рынке, но зависит, конечно от состояния автомобиля на момент продажи. Несмотря на все указанные недостатки и проблемы, бывшие с машиной за 43 т.км пробега, автомобиль свои деньги отрабатывает хорошо, при движении не подводила. Буду рад если отзыв поможет при выборе.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
1
Средний балл:
5,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chery A5/Fora 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chery A5/Fora 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chery A5/Fora 2.0 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chery A5/Fora

;