Найти

Отзыв о Chery Amulet 1.6

Chery Amulet 1.6

  1. Фотографии Chery Amulet 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Chery Amulet 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Chery Amulet 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Chery Amulet 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Chery Amulet 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Chery Amulet 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3
  • Дата публикации объявления: 17.08.2012
    Год выпуска: 2007 г.
    Пробег: 40 000км
  • Производство: Китай
    Поколение (VIN): 2003
    Комплектация: Luxury,Base
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1596 cм3 / 94 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Первая машина Чери Амулет 2007 года. При покупке авто набрал 300 тыс. руб. Брать решил только новую, так как о машинах (тем более б/у) вообще ничего не знал. В этот ценовой диапазон попадали все жигули, ланос, и амулет. На акцента и логана денег явно не хватало. На чери на тот момент был ажиотаж, поэтому и мы решили взять Амулета, да и внешне самый симпатичный из доступных по цене. У официалов машин в наличии не было, только перекуп. В наличии было шесть машин, но в рекламе не указывали НДС. Пришлось брать за 310 т.р. вместо обещанных 285. Предпродажка отвратительная, в колесах 3 атм. вместо 2. Продавец азиатской внешности настойчиво клянчил деньги на выезде. Получив 100 руб. сильно обиделся. Машина, в принципе, понравилась: кондиционер, 4 эл стеклоподъемника, эл. регулировка зеркал, 2 подушки, регулировка руля по высоте, и все работает. Багажник огромный, особенно со сложенными задними сиденьями и это хетчбек перевозил много чего. Пластик сильно не гремел. Музыка штатная правда не очень, почти сразу задребезжал задний правый динамик, был вылечен отключением. Двигатель тяговитый, но и расход приличный 10 л 92-го по городу, это без пробок – их у нас почти нет. Кстати расход по трассе тоже 10 л на сотню. Машина оказалась высокооборотистой. Только представьте – на 5 передаче при 120 км/ч двигатель раскручен до 4000 об. Шумки нет вообще, ощущение, что двигатель в салоне. Больше 130 км/ч ездить страшно, дорогу держит не очень хорошо. На высоких скоростях свистит и завывает в дверях. На ямах подвеска шумит сильно, как будто пробивает ее. Стойкам точно не сладко приходится. В первый серьезный дождь закапало со стороны водителя, привет Калининграду. Двери поставлены безобразно, да и гибкая часто авто не продумана, авто ведь достаточно давно разработано. Перестала закрываться с сигналки задняя правая дверь. Смирился, делать сразу не стал. Да, весной и осенью очень сильно потеют стекла. Помогает только просушка через кондиционер. Через полгода случилась первая и пока единственная авария. Догнал шестерку, уходил влево, но не успел. В салоне показалось, что задел еле-еле. Но нет – крыло и фара под замену (на выходе 15 тысяч рублей). Металл оказался очень тонким, тут вспомнил, что крыша при мойке очень легко проминается. Правда и жигулям досталось. Первый серьезный минусь – у нашего официального дилера не оказалось деталей. Ждал почти 3 недели. Но сразу поправили двери, свистеть стало меньше, течь перестало. Тогда посмотрел в инете краш-тесты Амулета – стало страшно, но делать нечего. На два года про проблемы с машиной я забыл. Средняя стоимость ТО 10 и 20 тыс. км составила 5 тыс. рублей. С гарантии слетел сразу – ибо надо было в Москву ездить. Начались частые поездки по 360 км в одну сторону, не подводила. И стала нравиться она мне все больше и больше. Но на 30 тыс. км рассыпалась коробка передач. Сорвало заклепку с планетарки, покоцало шестерни, пробило колокол. Масло на коллектор, дым коромыслом. Перед поломкой стала плохо втыкаться 1 передача, может это был первый звонок. Притащили к официалам. Разобрали коробку, отдали мне планетарку, сказали переклепать, и колокол заварить у аргонщика. Типа они эти услуги не оказывают. Полная растерянность – заварить еще полбеды, но переклепать планетарку. Объездил все автоколонны, автобусные парки, гаражи. Ну вроде все сделал (3 тыс. руб. + разборка и сборка КПП, то есть всего 10 тыс. руб.). Но нет. Одни плохо заварили, много наплевали, другие колокол не примерили, сразу коробку собрали. В итоге моховик при пробном заводе в хлам уничтожил заваренный колокол. Вердикт – замена колокола (б/у 5 тыс. руб.) + работа + непонятно как заклепанная планетарка и искалеченные шестерни или новая коробка на заказ (50 тыс. руб. в сборе). Залез на форум амулетоводов, оказалось, что многие из них ставят перебранные коробки от VW Гольф с новыми подшипниками и сальниками. Ребятам из КПП-Сервис большой привет. Их перебранная коробочка уже 10 тыс. км прошла и тьфу-тьфу. Новая коробка понравилась, изменились передаточные числа, моя коробка была до этого на двухлитровом гольфе. Теперь при 120 км/м на тахометре всего 3200 об. Намного лучше. Стал разгонять до 140 км/ч. Шума значительно меньше стало, расход по трассе уменьшился. Но и стала она мне в итоге почти 30 тыс. р. Еще минус на 35 тыс.км. не смог пройти техосмотр. Нет задних тормозов. Пригнал к официалам. Поменяли задние тормозные цилиндры. Осмотр в тот день прошел до конца, но машина себя стала вести по-другому, плохо катится на нейтральной, и т.д. Вышел потрогал пальцами задние барабаны – в итоге сильный ожог. Пригнал обратно этим косоруким. Подняли на подъемнике, а заднее колесо руками прокрутить не смогли. Часа два ковырялись, но сделали. Через 2 года продавилось водительское сиденье, при росте 190 см хребет стал болеть очень сильно, особенно если за рулем больше 2 часов. В последнюю зиму стали примерзать двери и багажник. При попытке открыть последний свернул (или сорвал) кнопку. Открываться стал через раз (особенно на неровностях). Промазал все литолом, помогло до конца зимы, больше не примерзал. Делать не стал, так и продал. Зато на смотринах не подвел, открылся. В последние полгода стал закусывать ГУР и подвизгивать при выворачивании руля до упора. Снова перестала закрываться задняя дверь с сигнализации. Где-то зацепил защиту катализатора, чуть дребезжит теперь при 2800 об. Пошла приличная ржа по краю крышки багажника. Сколышки на капоте приличные появились – но ржавчины нет. Понял, что надо продавать (да и денег поднакопил). Считаю, что на момент продажи состояние у Амулета было очень неплохим. Салон чистый, чехлы. Не самый плохой вариант. Продал за 180 тыс. руб. в течение недели. Отдал с машиной резину (лето на литых, зима на штамповке – прошли 40 тыс. км, износ средний). Если бы не КПП первым автомобилем был бы доволен.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
13
Средний балл:
4,31
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chery Amulet 1.6, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chery Amulet 1.6. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chery Amulet 1.6 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chery A15/Amulet

;