Отзыв о Chery Amulet 1.6
-
Дата публикации объявления: 17.08.2012Год выпуска: 2007 г.Пробег: 40 000км
-
Производство: КитайПоколение (VIN): 2003Комплектация: Luxury,BaseКузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 1596 cм3 / 94 л.с. / L4 / бензинКПП: M-5Привод: переднийРуль: слева
Отзыв:
Коротко:
Первая машина Чери Амулет 2007 года. При покупке авто набрал 300 тыс. руб. Брать решил только новую, так как о машинах (тем более б/у) вообще ничего не знал. В этот ценовой диапазон попадали все жигули, ланос, и амулет. На акцента и логана денег явно не хватало. На чери на тот момент был ажиотаж, поэтому и мы решили взять Амулета, да и внешне самый симпатичный из доступных по цене. У официалов машин в наличии не было, только перекуп. В наличии было шесть машин, но в рекламе не указывали НДС. Пришлось брать за 310 т.р. вместо обещанных 285. Предпродажка отвратительная, в колесах 3 атм. вместо 2. Продавец азиатской внешности настойчиво клянчил деньги на выезде. Получив 100 руб. сильно обиделся. Машина, в принципе, понравилась: кондиционер, 4 эл стеклоподъемника, эл. регулировка зеркал, 2 подушки, регулировка руля по высоте, и все работает. Багажник огромный, особенно со сложенными задними сиденьями и это хетчбек перевозил много чего. Пластик сильно не гремел. Музыка штатная правда не очень, почти сразу задребезжал задний правый динамик, был вылечен отключением. Двигатель тяговитый, но и расход приличный 10 л 92-го по городу, это без пробок – их у нас почти нет. Кстати расход по трассе тоже 10 л на сотню. Машина оказалась высокооборотистой. Только представьте – на 5 передаче при 120 км/ч двигатель раскручен до 4000 об. Шумки нет вообще, ощущение, что двигатель в салоне. Больше 130 км/ч ездить страшно, дорогу держит не очень хорошо. На высоких скоростях свистит и завывает в дверях. На ямах подвеска шумит сильно, как будто пробивает ее. Стойкам точно не сладко приходится. В первый серьезный дождь закапало со стороны водителя, привет Калининграду. Двери поставлены безобразно, да и гибкая часто авто не продумана, авто ведь достаточно давно разработано. Перестала закрываться с сигналки задняя правая дверь. Смирился, делать сразу не стал. Да, весной и осенью очень сильно потеют стекла. Помогает только просушка через кондиционер. Через полгода случилась первая и пока единственная авария. Догнал шестерку, уходил влево, но не успел. В салоне показалось, что задел еле-еле. Но нет – крыло и фара под замену (на выходе 15 тысяч рублей). Металл оказался очень тонким, тут вспомнил, что крыша при мойке очень легко проминается. Правда и жигулям досталось. Первый серьезный минусь – у нашего официального дилера не оказалось деталей. Ждал почти 3 недели. Но сразу поправили двери, свистеть стало меньше, течь перестало. Тогда посмотрел в инете краш-тесты Амулета – стало страшно, но делать нечего. На два года про проблемы с машиной я забыл. Средняя стоимость ТО 10 и 20 тыс. км составила 5 тыс. рублей. С гарантии слетел сразу – ибо надо было в Москву ездить. Начались частые поездки по 360 км в одну сторону, не подводила. И стала нравиться она мне все больше и больше. Но на 30 тыс. км рассыпалась коробка передач. Сорвало заклепку с планетарки, покоцало шестерни, пробило колокол. Масло на коллектор, дым коромыслом. Перед поломкой стала плохо втыкаться 1 передача, может это был первый звонок. Притащили к официалам. Разобрали коробку, отдали мне планетарку, сказали переклепать, и колокол заварить у аргонщика. Типа они эти услуги не оказывают. Полная растерянность – заварить еще полбеды, но переклепать планетарку. Объездил все автоколонны, автобусные парки, гаражи. Ну вроде все сделал (3 тыс. руб. + разборка и сборка КПП, то есть всего 10 тыс. руб.). Но нет. Одни плохо заварили, много наплевали, другие колокол не примерили, сразу коробку собрали. В итоге моховик при пробном заводе в хлам уничтожил заваренный колокол. Вердикт – замена колокола (б/у 5 тыс. руб.) + работа + непонятно как заклепанная планетарка и искалеченные шестерни или новая коробка на заказ (50 тыс. руб. в сборе). Залез на форум амулетоводов, оказалось, что многие из них ставят перебранные коробки от VW Гольф с новыми подшипниками и сальниками. Ребятам из КПП-Сервис большой привет. Их перебранная коробочка уже 10 тыс. км прошла и тьфу-тьфу. Новая коробка понравилась, изменились передаточные числа, моя коробка была до этого на двухлитровом гольфе. Теперь при 120 км/м на тахометре всего 3200 об. Намного лучше. Стал разгонять до 140 км/ч. Шума значительно меньше стало, расход по трассе уменьшился. Но и стала она мне в итоге почти 30 тыс. р. Еще минус на 35 тыс.км. не смог пройти техосмотр. Нет задних тормозов. Пригнал к официалам. Поменяли задние тормозные цилиндры. Осмотр в тот день прошел до конца, но машина себя стала вести по-другому, плохо катится на нейтральной, и т.д. Вышел потрогал пальцами задние барабаны – в итоге сильный ожог. Пригнал обратно этим косоруким. Подняли на подъемнике, а заднее колесо руками прокрутить не смогли. Часа два ковырялись, но сделали. Через 2 года продавилось водительское сиденье, при росте 190 см хребет стал болеть очень сильно, особенно если за рулем больше 2 часов. В последнюю зиму стали примерзать двери и багажник. При попытке открыть последний свернул (или сорвал) кнопку. Открываться стал через раз (особенно на неровностях). Промазал все литолом, помогло до конца зимы, больше не примерзал. Делать не стал, так и продал. Зато на смотринах не подвел, открылся. В последние полгода стал закусывать ГУР и подвизгивать при выворачивании руля до упора. Снова перестала закрываться задняя дверь с сигнализации. Где-то зацепил защиту катализатора, чуть дребезжит теперь при 2800 об. Пошла приличная ржа по краю крышки багажника. Сколышки на капоте приличные появились – но ржавчины нет. Понял, что надо продавать (да и денег поднакопил). Считаю, что на момент продажи состояние у Амулета было очень неплохим. Салон чистый, чехлы. Не самый плохой вариант. Продал за 180 тыс. руб. в течение недели. Отдал с машиной резину (лето на литых, зима на штамповке – прошли 40 тыс. км, износ средний). Если бы не КПП первым автомобилем был бы доволен.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Если вы собираетесь приобрести Chery Amulet 1.6, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chery Amulet 1.6. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Chery Amulet 1.6 проходят ручную модерацию.