Найти

Отзыв о BMW X5 30d xDrive

BMW X5 30d xDrive

  1. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17

    Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 17
  2. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17

    Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 17
  3. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17

    Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 17
  4. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17

    Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 17
  5. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17

    Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 17
  6. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17

    Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 17
  7. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17

    Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 17
  8. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17

    Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 17
  9. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17

    Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 17
  10. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17

    Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 17
  11. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17

    Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 17
  12. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17

    Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 17
  13. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17

    Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 17
  14. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17

    Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 17
  15. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17

    Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 17
  16. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17

    Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 17
  17. Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

    Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 17
  • Дата публикации объявления: 06.04.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 82 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): E70
    Комплектация: Business Plus
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2993 cм3 / 235 л.с. / L6 / дизель
    КПП: A-6
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксплуатации автомобилем. Двигатель автомобиля конечно выше всяких похвал. Проблем с запуском и при низких температурах не испытывал, заводится с пол оборота в любой мороз. Работа мотора идеально сбалансирована с АКПП. При движении в городском цикле нет какого-то провала или задумчивости, ускорение начинается с момента нажатия на педаль газа. Причем даже нет необходимости давить газ до упора, достаточно 1/3 хода педали. Расход топлива по городу в среднем 11.5-12.0 л/100 по бортовому компьютеру, зимой увеличивается до 13.0 л/100. При движении по трассе от 8.0-10.0 л/100, в зависимости от условий движения на дороге. Оптимальная скорость движения по трассе до 160 км/ч, дальше двигатель начинает набирать не так резво, спокойно можно продолжать движение и при 180-190 км/ч, но практически не нужно. По проходимости могу сказать, что хотя автомобиль обладает неким внедорожным потенциалом, обольщаться сильно не стоит. Машина уверенно движется по снегу при условии, что снег не выше дорожного просвета или снежная целина преодолевается с разгона. Если вывесить авто на все четыре колеса, то есть машина села на днище, хорошо, конечно что оно абсолютно ровное, но все равно нужно доставать лопату, так как автомобиль весом больше двух тон с места сдвинуть трудно. На автомобиле хорошо совершать движение на длительные расстояния. Кажется, что автомобиль идеально устроен для водителя, за рулем при движение не устаешь, спина не затекает. Большой выбор электро регулировок водительского сиденья и руля позволяют с комфортом устроиться практически любому человеку. В салоне автомобиля прекрасная обзорность, большие зеркала позволяют спокойно двигаться в любую погоду, исключая необходимость постоянно крутить головой. Хорошо осуществляется и контроль пространства сзади автомобиля с помощью зеркал все видно, в пределах естественного угла зрения водителя. О шумоизоляции однозначно могу сказать, она в автомобиле, без всяких оговорок есть. Только периодически напрягает слух дребезг задней двери крышки багажника, причину так пока еще не установил, но при движении по неровностям он возобновляется. Сзади в салоне места достаточно, трое взрослых размещаются вполне комфортно. Какие были проблемы при эксплуатации. Задние противотуманные фары, расположенные на крышке багажника, конструктивно спроектированы таким образом, что периодически в них скапливается влага после дождя или мойки. Как следствие, быстро перегнивают контакты, загорается на панели приборов индикатор неисправности. Лечится или заменой, которой хватает не надолго, или установкой рестайлинговой оптики. Замена втулок на переднем стабилизаторе, без Dynamic drive, поперечной устойчивости производится только вместе с заменой стабилизатор. Из не типичных проблем. Как всегда, совсем не вовремя, зимним утром загорелся красным индикатор разрядки АКБ. Моментально потяжелел руль, отключился ГУР, отключилась печка, подогрева, короче по очереди стало отключаться всё электрооборудование и, перед тем как погаснуть, на мониторе высветилось - автомат переключается в аварийный режим. Слабая попытка дотянуть до сервиса не увенчалась успехом, поэтому быстро остановился в удобном месте, автомобиль весом в две с лишнем тонны толкать, если застрянет, совсем не хотелось. На эвакуаторе до сервиса добрался. Причина была простая, но для авто нетипична, в болт крепления генератора вворачивается болт, на котором находится обводной ролик основного ремня, вот этот болтик и обломился. Ремень соскочил, привод ГУРа отключился, генератор отключился, зарядка АКБ, естественно, пропала, хотя аккумулятор стоял почти новый. То есть даже очень хорошие машины в принципе могут ломаться, но больше никаких поломок не было. Автомобилем своим доволен, пробег для такого авто небольшой, поэтому буду ездить на машине которая прекрасно движется по трассе и комфортна в городском движении.

Двигатель:

дизель

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
31
Средний балл:
4,23
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести BMW X5 30d xDrive, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей BMW X5 30d xDrive. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле BMW X5 30d xDrive проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей BMW X5

;