Найти

Отзыв о BMW X5 30i xDrive

BMW X5 30i xDrive

  1. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17

    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 17
  2. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17

    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 17
  3. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17

    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 17
  4. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17

    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 17
  5. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17

    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 17
  6. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17

    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 17
  7. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17

    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 17
  8. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17

    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 17
  9. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17

    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 17
  10. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17

    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 17
  11. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17

    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 17
  12. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17

    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 17
  13. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17

    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 17
  14. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17

    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 17
  15. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17

    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 17
  16. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17

    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 17
  17. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 17
  • Дата публикации объявления: 29.03.2012
    Год выпуска: 2007 г.
    Пробег: 12 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): E70
    Комплектация: Sport
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2996 cм3 / 272 л.с. / L6 / бензин
    КПП: A-6
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли заботливые продавцы, и не из любви к покупателю. Также неправильно если кожа на руле гладкая и отполированная руками предыдущих владельцев. Это также явно указывает на большой пробег. По салону такая же ситуация, салон сделан из не убиваемого кожзаменителя. Если водительское седло в трещинах и т.д. или салон в целом несвежий, перед вами автомобиль с большим пробегом. Укатанный и скорее всего из проката. Далее смотреть тормозные диски, у машины с пробегом в 100 т.км на передних дисках небольшой бортик, не более 1 мм. При этом почти всегда на машине должна стоять почти новая, но не очень хорошая в плане ездовых качеств резина Мишлен. Двигатель при работе у BMW не допускается никаких стуков. Допускается едва различимый шелест роликов приводного ремня. За 100 000 они реально устают и в большинстве случаев требуют замены, но это некритично и недорого. Машину лучше брать из южных, у них намного лучшее состояние и реальный пробег, но в 90% машин нет подогревов руля и сидений. Я считаю, что при покупке машины б/у, предпочтение стоит отдать именно лучшему техническому состоянию, а не установленным опциям, пусть вещи реально удобные и полезные. В итоге сэкономите намного больше денег на ремонте. Особое устройство, омыватель фар, толку от него нет, а есть только дорогостоящие проблемы. Фары он не отмывает от реагента и пыли, но прекрасно выскакивают форсунки от морозов. Придется или клеить или менять на новые. Полезная фишка у BMW спорт пакет с активной подвеской и системой DYNAMIC DRIVE. Выбирать надо именно машину с такой подвеской. Без активной подвески и динамик-драйв системы, Х5 это обычный малоинтересный автомобиль, но с высокой стоимостью владения. Совсем другое дело, когда в машине есть спортпакет, это диски 19 радиуса, сиденья очень удобные с множеством регулировок, и самое главное это 2-х режимная активная подвеска. В режиме авто машина очень мягкая и отлично, и чётко едет по дорогам с неровностями. В режиме спорт автомобиль проявляет суперуправляемость. За счет системы динамик-драйв машина входит на любой скорости практически в любой поворот, без кренов. Ощущения от езды невероятные и чувство реальности пропадает напрочь. Вот тут начинаешь понимать, что мотор 3,0 бензин уже маловат. Остаются 4,8 л 355 л.с. очень дорого по налогам и по расходу топлива или самый оптимальный 3,0 дизель. Но на дизеля у BMW совсем другой порядок цен. При покупке автомобиля с динамик-драйв, обратите внимание, что главная деталь всей системы передний стабилизатор с гидромотором. Он бывает старого и нового образца. На машине без пробега по РФ, он старый и конструктивно несовершенный, он или уже не работает или скоро перестанет. Цена замены на новый и неломающийся 40000 р. Его неработоспособность определяется просто по стуку в передней подвеске. У BMW электрика очень мудреная, но надежная, и если в нее не лезть с неправильными руками, будет работать вечно. Проверяйте всё должно работать. Проверить надо и омыватель заднего стекла, не стесняемся, заливаем водичку и проверяем. Если брызгает назад и вперед все хорошо. Если назад не брызгает, а вода в бачке медленно исчезает, то она течет под обшивку пола, либо шланг перетерся или отсоединился в нескольких местах, от бачка в переднем правом крыле и далее, под торпедо и по левой стороне по полу. Ремонт около 30 000 р. с полной разборкой салона, или самостоятельно с частичной разборкой и установкой жигулёвского шланга. Вот и всё. Всё что пишут в отзывах про текущие радиаторы, частично правда, верно для автомобиля с пробегом 300-350 т.км. В целом машина очень качественная, динамичная и при движении много положительных эмоций.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
47
Средний балл:
4,28
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести BMW X5 30i xDrive, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей BMW X5 30i xDrive. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле BMW X5 30i xDrive проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей BMW X5

;