Найти

Отзыв о АЗЛК Sviatogor 214145

АЗЛК Sviatogor 214145

  1. Фотографии АЗЛК Sviatogor 214145 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2

    Фотографии АЗЛК Sviatogor 214145 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 2
  2. Фотографии АЗЛК Sviatogor 214145 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

    Фотографии АЗЛК Sviatogor 214145 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 2
  • Дата публикации объявления: 21.07.2009
    Город: Курган
    Год выпуска: август 1998 г.
    Пробег: 177 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 1997
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 1988 cм3 / 113 л.с. / L4 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: передний
    Руль: справа

Отзыв:

История покупки:

Приобретен взамен погибшего в ДТП М-214122 (УЗАМ 331.10)

Кузов:

Дизайн: Более округлый даже по сравнению с рестайлинговыми Самарами, из минусов внешнего дизайна (мы говорим о разработках 70-х начала 80-х годов) тяжеловатая на вид (да и на самом деле) передняя часть авто. Оптика: Возвращена в т.н. "широкофарному" виду так как цены на пару фар Hella для святогора позволяют купить 2 фары старого образца + поворотники + передние крылья ;) Качество покрытия кузова: За 11 лет эксплуатации правктически отсутствует коррозия все кузовное железо родное.

Салон:

Дизайн: Староват ;) но если сравнивать с иномарками тех лет примерно одно и тоже ;) мелкие сверчки и скрипы лечатся разборкой/сборкой салона примерно раз в 2-3 года. Эргономика: Отличная, по крайней мере мне с ростом 190 см. и сидеть удобно и передачи втыкать и головой при этом об потолок не бится ;) Практичность отделочных материалов: Салон авто комплектации "такси" все обшивки, коврики и т.д. легко отмываются в случае загрязнений. Вместимость:

Двигатель:

Динамика: 5+ ;) среди отечественных серийных авто конкурентов нет. Экономичность: Город 9-9,5 трасса 6-7 (Если ехать 160-170 тогда 12-15) Легкость запуска: до -36 с ключа (холоднее просто не было) Адаптация к российскому топливу: бензин от 92 до 98 в основном 95 кушает без проблем.

Ходовые качества:

Управляемость: по достижении 150000 км. замена стоек вкруг, ступичных подшипников, ШРУСов, рычагов подвески и рулевых тяг (общая цена вопроса 12800 ре и 6 часов времени) Управляемость стала просто отменной ;) по крайней мере при переставке на скорости до 90 км.ч. машина полностью предсказуема. Плавность хода: Хорошая Тормозная динамика: Тормоза с завода Lucas тормозит на ура ;) Жесткость подвески: Мягкая Уровень шума: На 160 км/ч в салоне можно разговаривать не напрягая голосовые связки.

Надежность в эксплуатации:

Количество поломок: Практически нет. Ну конечно не считая того что предписано к регламентной замене заводом изготовителем ;)

Соотношение цена/качество:

>Отличное ;) пепелац приобретен за 55000 руб. проехал я на нем 35000 км. расходы по эксплуатации кроме масла, бензина и фильтров - комплект свечей и в.в. проводов - 450 ре, замена стоек вкруг, ступичных подшипников, ШРУСов, рычагов подвески и рулевых тяг - общая цена вопроса 12800, пара лампочек и упаковка предохранителей.

Основные достоинства:

Дешевизна авто, цена/качество запасных частей (в России практически не производятся в основном импорт), отменная динамика и управляемость, просторный салон, огромная грузоподъемность, проходимость

Основные недостатки:

Староват дизайн кузова/салона. Если попадется убитый экземпляр - мороки много. Более не выпускается.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
33
Средний балл:
4,09
Частное лицо:
Курган
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести АЗЛК Sviatogor 214145, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей АЗЛК Sviatogor 214145. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле АЗЛК Sviatogor 214145 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей АЗЛК Sviatogor

;