Найти

Отзыв о Audi A6 3.0 TFSI quattro

Audi A6 3.0 TFSI quattro

  1. Фотографии Audi A6 3.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8

    Фотографии Audi A6 3.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Audi A6 3.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8

    Фотографии Audi A6 3.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Audi A6 3.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8

    Фотографии Audi A6 3.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Audi A6 3.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8

    Фотографии Audi A6 3.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Audi A6 3.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8

    Фотографии Audi A6 3.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Audi A6 3.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8

    Фотографии Audi A6 3.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Audi A6 3.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8

    Фотографии Audi A6 3.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Audi A6 3.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

    Фотографии Audi A6 3.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8
  • Дата публикации объявления: 11.10.2010
    Год выпуска: август 2009 г.
    Пробег: 18 000км
  • Производство: Англия
    Поколение (VIN): C6-4F2(2008)
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / авантюрин металлик
    Салон: кожа, аллюминий / черный
  • Двигатель: 2995 cм3 / 290 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A-6
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

История покупки:

Это моя четвертая Ауди, до этого была A6 4.2 quattro 2004г (она есть здесь в отзывах). Выбор в сторону Ауди А6 3.0Т quattro был сделан по нескольким причинам. Во-первых, моделей полноприводных седанов очень немного, а после полного привода уже некомфортно садится на предний и тем более на задний привод. Во-вторых, это та же модель кузова, что и была у меня, т.е. легче пересаживаться. В третьих, в последних А6 достаточно много технических наворотов, таких как HDD навигация высокого разрешения, медиа-центр с поддержкой DVD, i-Pod, MP3 с SD карт, USB дисков и 6xCD, автоматический ручник, встроенный телефон, складывающиеся задние сидения. Плюс передние фары со встроенными линейками светодиодов. Машину я брал годовой давности после того как она демонстировалась у дилера с пробегом 13000 км.

Кузов:

Красивый и стильный внешний вид, хороший обзор изнутри. По сравнению с предыдущей машиной Ауди сделала небольшой фейслифтинг в лучшую сторону. Слегка изменен низ переднего бампера, добавлено несколько изгибов. Передние фары приобрели классные светящиеся линейки светодиодов и динамическую подсветку обочины при поворотах в дополнение к уже существующей активной би-ксеноновой фаре с автоматической установкой дальности свечения. Убрана металлизация решетки бампера (вот это они зря!). Зеркала получили встроенные индикаторы поворотов и светодиодную подсветку земли сбоку от двери. Увеличены размеры зеркал, так что обзор стал лучше. Сзади габариты и сигналы тормоза продублированы на багажник, так что они стали в два раза шире, что есть хорошо. Слегка изменена форма багажника (стало примерно как на S6). Покраска кузова хорошая и надежно защищена твердым лаком, который нелегко процарапать до краски, т.е. при уходе за машиной будет достаточно убирать выбоины от камней и полировать.

Салон:

В основном все осталось по-прежнему, кроме небольших деталей, т.е. в целом удобный, вместительный и практичный салон. Двухзонный климат контроль и вентиляция довольно эффективные. Зато теперь появилась светодиодная подсветка под ногами всех пассажиров при посадке/высадке и всегда слабо-красная в центре. Круиз контроль стал цифровым и теперь скорость отображается на табло приборов. Как и прежде, торможение круиз контролем работает достаточно эффективно, но минимум 30 км/ч. Информационная система теперь получила полупрозрачность новых функций, т.е. при смене температуры новое значение теперь не закрывает весь экран, а только появляется с краю и через нее все равно видна карта или меню. Теперь о недостатках. Подставка под левую ногу находится как-то далеко, поэтому при езде на большие расстояния нога устает. Если ставить ее на пол, то она мешает правой ноге нажимать на тормоз. Голосовой контроль систем меню абсолютно бесполезен, т.к. угадывает что я хочу только в половине случаев, а набрать номер телефона им почти нереально. HDD навигация изначально была с ошибкой, которую не устранили до сих пор спустя уже два года как она вышла. Наверное ее писали слепой с глухим, т.к. голосовое сопровождение иногда расходится с тем что показано на карте. В Ауди обещали обновить софт как только выйдет новая версия.

Ходовые качества:

Наибольшие изменения А6 претерпела в двигателе. Теперь это только 3-х литровый V6 двигатель, но зато он турбированный супернаддувом от вала двигателя, что дает высокий момент на низких оборотах. Результат - эта машина на 95 разгоняется на 0.2 секунды быстрее чем моя предыдущая A6 4.2 на 98 бензине. Однако, этот двигатель более шумный и машина стартует с небольшой задержкой как и с большинством турбированных двигателей, хотя все-таки лучше чем с дизельными. Машина стала легче из-за меньшего двигателя и более маневренной из-за 10% смещения полного привода к задним колесам. Коробка передач Tiptronic обеспечивает плавность и удобство переключения скоростей на руле, однако торможение двигателем на V6 менее эффективно чем на V8. Подвеска S-line, но она довольно мягкая и нет ощущения что едешь задницей по асфальту несмотря на низкопрофильные шины. Но шум слышен и можно даже по нему судить о качестве дороги.

Надежность в эксплуатации:

Серьезных поломок пока не было. Вообще А6 отличаются хорошей надежностью ходовой части, чего не скажешь о всех их электронных прибамбасах. По предыдущему опыту, самая ненадежные части в А6 это коробка передач и фары. Положительный момент в новых фарах - это включение автоустановки дальности свечения только после старта двигателя, наверное это увеличит срок работы внутренних приводов. Отрицательный момент - светодиодная линейка на левой фаре недавно вырубилась. В дилершипе их не чинят - просто по гарантии заменили всю фару. Но ведь когда машине будет более трех лет за это придется платить, а имея ввиду навороченность фары такая замена будет стоить несколько тысяч долларов. Другой неприятный момент - это большой расход масла в двигателе, порядка 300мл на 1000км, но в Ауди сказали, что до 0.5л для этого двигателя это нормально (это против 10мл на 1000км для 4.2 quattro). Коробка передач иногда подглючивает и дергает, но редко. Возможно что через пару лет снова разболтается как на предыдущей машине, а ее регулировка и смена масла в коробке слишком дорогое удовольствое.

Соотношение цена/качество:

>Дорогая машина как при покупке даже 2-летней давности (старее еще нет) так и в эксплуатации. Стоимость сервиса, дорожного налога и страховки достаточно высокие. Расход бензина большой по городу, но умеренный при скорости в 100 км/ч. В целом более экономичная, дешевая и качественная чем A6 4.2 Quattro.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Посоветовал бы другу
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
55
Средний балл:
3,95
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Audi A6 3.0 TFSI quattro, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Audi A6 3.0 TFSI quattro. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Audi A6 3.0 TFSI quattro проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Audi A6

;