Найти

Отзыв о Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro

Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro

  • Дата публикации объявления: 23.04.2012
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 60 000км
  • Производство: Германия
    Поколение (VIN): B8-8K
    Кузов: универсал 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1968 cм3 / 211 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-6
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

В эксплуатации А4 Allroad оказался жестким динамичным и маневренным. Возможности автомобиля впечатляют, ходовые характеристики достойные, разгоняется автомобиль за 5 секунд до сотни и имеет постоянный полный привод. Коробка активная, так что можно менять режимы прямо при движении. Автомобиль хорошо обучается. Руль, педали и коробка настраиваются персонально и имеют 3 стандартных позиции: Комфорт, Авто и Динамика, настроенных для разных ситуаций. При движении в режиме Комфорт, руль плавный и "ленивый", а педель газа и тормоза работают почти незаметно, скорость до 40-50 км/ч. В режиме Динамика, руль наливается тяжестью, становится острым и точным, а педали работают на миллиметры. При обгоне с использование режима динамик, обороты двигателя увеличиваются до 4 000 и автомобиль уверенно ускоряется. При движении по трассе авто ведёт себя очень уверенно, отлично держит дорогу, а манёвры позволяет выполнять любые, и по стилю движения напоминает спорткар. По своим качествам, это больше чем седан, увеличенный дорожный просвет, ставит авто в один ряд с большинством известных кроссоверов и вседорожников. Подвеска очень мощная, цепко держит дорогу, не пасует перед препятствиями и хорошо глотает удары. Пневмоподвески на этой модели нет и не предусмотрено, зато внизу стоит хорошая защита, а подвеска держит автомобиль в 20 сантиметрах над землей. Хорошие вседорожные качества, может передвигаться по лесу, заползти на горку, но возможности ее конечно не безграничны и в брод через реку на ней конечно рискованно переправляться. Зимой автомобиль для своего класса показывает очень приличную проходимость. По сравнению с другими кроссоверам имеет преимущества, центр тяжести автомобиля расположен ниже, что делает ее более маневренной и удобнее паркующейся. При этом хорошо смотрится внешне и с хорошей внутренней отделкой салона. Хорошая комплектация, активная коробка Audi Drive Select, подготовка под мобильный телефон, активный круиз-контроль, 3'х зонный климат-контроль и салон из перфорированной кожи с вентиляцией передних сидений. Цена на автомобиль больше 2 мл.р., и в полной комплектации превышает 2.5 мл.р. Расход масла 1л. на 2,5- 3 т.км. пробега. Завод рекоммендует Audi Long Life III по 1800 за литр, но нужные пропорции Long Life III есть и в обычном Castrol SLX Professional, он получается дешевле. Обкатку автомобиля лучше проходить на рекомендованном заводом. Автомобиль крепкий хорошо собран, надёжный в эксплуатации, кузов оцинкованный, а остальное по мелочи меняется со временем по регламенту. Самый дорогостоящий ремонт, на который можно влететь с автомобилем, это робот коробки передач и механизмы полного привода, рычаги, что собственно и ограничивает внедорожный потенциал. По своим динамическим характеристикам, автомобиль может провоцировать водителя во время эксплуатации, увы, а коробка так не думает и при резких ударах педали газа в пол с нуля, даёт о себе знать характерным запахом и может выгореть, прихватив за собой один или парочку дифференциалов. Поэтому коробку нужно беречь, и до третьей передачи вести себя прилично, стараться не влетать в ямы и на бордюры, если надломиться, хотя бы один из рычагов полного привода, он потянет за собой остальные. Основные дифференциалы полного привода живут в масляных ванночках, на холодный резкий старт реагируют весьма болезненно, необходим обязательный прогрев двигателя до рабочих 90 по Цельсию. Если не соблюдать всего выше изложенного ремонт полного привода по цене вместе с работой будет стоить около 170 т.р., ремонт коробки до 150 т.р. В остальном, цены на детали умеренные. Стоимость ТО по регламенту у дилера. ТО1, ТО3 около 10-12 т.р., ТО2 около 25 т.р. ТО4 45 т.р. Техобслуживание через каждые 15 000 км. пробега. Расходы на ТО указаны при условии нормального износа деталей и без крупных поломок.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
20
Средний балл:
4,40
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Audi A4

;