Найти

Отзыв о Alfa Romeo 159 1.9 JTD

Alfa Romeo 159 1.9 JTD

  1. Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 27.07.2012
    Год выпуска: 2006 г.
    Пробег: 10 000км
  • Производство: Италия
    Поколение (VIN): 939
    Комплектация: Progression
    Кузов: универсал 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1910 cм3 / 120 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Речь пойдет об Альфе Ромео 159 JTDm. Может для кого-то тачка и тривиальная, но не для меня. Поскольку и Альфу я водил недолго 3 дня, 1000 км, ничего о надежности, сервисах, эксплуатации говорить не буду. Альфа-Ромео 159 JTDm, 2006 г.в., пробег на начало заезда 14100, в конце – 15200. Двигатель 1,9 дизель. Правда турбо и какие-то жалкие 120 л.с., это 8 клапанов. Есть еще дизель с 16-ю клапанами, тот 150. Жизнь учит не смотреть на л.с. и прочие маркетинговые показатели, предназначенные только для продвижения машин на рынок. А смотреть нужно на крутящий момент, который там, коллеги, ни много ни мало - 280Нм при 2000 оборотах. Вообще, реальность превзошла все ожидания. Я не знаю, понравится ли вам внешний вид этой машины, или будет глубоко неприятен, но равнодушным ее дизайн не оставит никого. Машинка оказалась больше 156-й и даже больше, длиннее и шире, не только моего, но и нового Авенсиса. Внутри АР выполнена полностью в германском и даже бмвэшном стиле. В том смысле, что салон тебя как бы обтекает, не оставляя незаполненного пространства. Т.е. сидя внутри нельзя сказать, что машина просторная. Японцы как-то по другому делают салон, так что даже Королла внутри выглядит больше. Это не хорошо, не плохо, просто другой подход. Оформление салона к Германии, слава богу, отношения не имеет, за исключением центральной панели, развернутой к водителю. Все-таки итальянский дизайн – это что-то. Плавные линии, замечательное сочетание цветов и материалов. Ладно, ближе к теме. Из приборов только один был для меня непривычный, с надписью Turbo и шкалой, размеченной от 0 до 1,6 бара. Садимся и заводим. Ключ – брелок вставляешь в отверстие на панели и при нажатом сцеплении и тормозе жмешь кнопку Старт. Если сцепление с тормозом не жать - стартер крутить не будет. По мне – что кнопка, что ключ – пофигу, преимуществ не увидел, разве только выглядит понтово. Поехали. О, как все необычно, это еще и первый дизель в моей жизни. На ХХ движок работает на 700 оборотах, раскручивается до 4,5 тыс, дальше – красная зона. Тронулись, докручиваем до 1,5 тыс. и ого, как тянет-то! Стрелка легко взлетела до 4-х, втыкаем вторую, третью, четвертую, машинка все так же, без тени задумчивости, уверенно ускоряется. На четвертой передаче стрелка приборчика, того что со шкалой в барах, начинает неохотно шевелиться, особенно если пытаться резко дать газу с самого низу, а пятой – активно ездит по шкале, и на 6-й – уже все движения тапки сопровождаются ее откликом. Нагнетаем давленье то, значит. На практике получается так: до 160-ти хороший разгон, быстрый отклик на нажатие тапки, далее – уверенно до 210. Дальше не пробовал, но сдерживал меня исключительно административный стрем. На автострадах ограничения 100 и 120, без штрафов можно жать 110 и 130-ть, но на практике все идут 150 и никто не останавливает. Превышение на 50 км/ч и более – отбор прав, суд. Так что сдерживал себя как мог. Из-за отличной тяги на средних оборотах оценил несколько приятных моментов: - тишина, по сути я больше 3-3,5 тыс. движок не крутил, даже на обгонах. - ну и сами обгоны – одно удовольствие. Нет ощущения, что движок надрывается, или что его нужно раскрутить и вот тогда мы шустро поедем. Просто жми тапку и вперед. Все это дает ощущения легкости в движении, наборе скорости и в управлении машинкой. Недостатки - придирки: - все-таки при городской/пробочной езде слышно «тракторное» урчание дизеля и воспринимается оно как лишний шум, на трассе его не замечаешь и это приятно; - короткая первая передача, это, я так понял, типа гоночная фишка, можно привыкнуть. Она не напрягает при разгоне «в поле», но не способствует комфортному передвижению в пробках, т.к. на первой там получается слишком медленно, а на второй – типа уже нужно срочно тормозить; - после бензинового двигателя требуется привыкнуть к узкому диапазону рабочих оборотов дизеля. Все-таки с 1 до 4-х и с 1 до 6,5 тыс.об. – есть разница. К тому же я на Авенсисе привык, что с увеличением громкости двигателя увеличивается и динамика. А на дизеле совсем наоборот – если движок запел, значит, можно было раньше переключиться на следующую передачу, там и так тяги дофига. Дизелёк, который стоял на прокатной Альфе – самый слабый из двигателей, которыми комплектуются 159-е. Есть еще дизель 1,9 «продвинутый, 16v», дизель 2,4, бензин – 1,9, 2,2 и 3,2л. И, вы, конечно, не подумайте, что у этой Альфы был какой-то сумасшедший старт, по техн. характеристикам разгон до сотни – 11 сек. Толи из-за тишины в салоне, толи из-за тяги на низах и средних оборотах создается впечатление, что машина разгоняется очень легко. Расход солярки, замерил сам, между заправками – 56 л на 744 км, т.е. 7,5 л на 100 км. Цикл – смешанный, и пробки и трассы, кондер/климат включены постоянно. Вес машинки – 1525 кг. Не знаю, никогда не ездил на дизелях, большой это расход или нет. Подвеска и управление. Вот этот раздел заслуживает пристального внимания . Машина цепкая оказалась очень тихой и комфортной. Стыки и ямки глотает на ура, вибростенд под задницей не устраивает. Но при всем при этом – провоцирует на агрессивное вождение. Начинается все с руля. Управлять этой машиной небрежно положив левую руку на руль, у меня не получалось. Вот, например, в Авенсисе мы делаем некое приблизительное движение рулем в сторону поворота, ну и походу, если немного не угадали, корректируем траекторию, доруливаем или наоборот отпускаем руль немножко. В Альфе такая фишка не пройдет Точнее – пройдет, только очень некомфортно для водителя и пассажиров, поскольку на каждое привычное «подруливание» Альфа отвечает весьма ощутимым поворотом. В результате сам поворот вы пройдете какой-то хитрой «змейкой». Привычный обгон на первых этапах выглядит как выпрыгивание машины в левый ряд с последующим запрыгиванием в правый. Так что лучше, все-таки 2-мя руками. Короче, руль очень острый и требует привыкания. Только потом начинаешь понимать, какой это кайф. Кажется, что машина управляется «кончиками пальцев», что ли. Можно выписывать любую траекторию и в ней не будет лишнего сантиметра влево/вправо. Точность удивительная. Потом, мне показалось, что 159-й нужно как-то мало оборотов руля, чтобы выкрутить его до предела. На горных дорожках – очень удобно, не нужно устраивать аттракционов по скоростному верчению баранки по и против часовой стрелки. Руль тугой – и это слава богу, однако не утомляет, потому что рулить им можно по минимуму. В общем, машина по дороге идет отменно, в поворотах – просто песня. Запомнившееся опции и недостатки: Климат контроль – раздельный, хотя смысла в этом большого я не увидел. Сам климат – приятный, мягкий, с жарой +37 / +39 С справляется отлично. При этом делает холодно, но ниоткуда в тебя особенно не дует. Просто становится прохладней в салоне. Кнопка отключения VSC и ARS или чего-то в этом духе. Нажимал, пробовал кататься и в том и в другом режиме – особой разницы не почувствовал. Хотя, я до экстрима не доводил, может быть там и проявилась эта разница. Жучки. Когда трогаешься с места, в каком-то диапазоне оборотов, около 1 тыс. под приборной панелью иногда пробегает стадо жучков. Еще один жук жил в водительской двери, который начинал свистеть при скорости выше 140 км/ч. Внешний осмотр двери и проема ничего не дал, единственное в нижней части двери была замечена полуотклеившаяся бумажка с каким-то предупреждением. Отрывать ее не стал, может важное чего написано. Мало ли кто под машину залазит и чего там читает. К свисту – привык. Втыкание и вытыкание 5-й и 6-й передач. Пятая расположена привычно вправо-вперед, 6-я, логично – вправо-назад. В отличие от остальных передачек, эти две нужно втыкать с некоторым усилием. И это зря, ибо если попытаться с 5-й вальяжно сдвинуть рычаг назад, 100% что попадешь не в 6-ю, а в четвертую. Еще веселее ситуация, когда с 6-й передачи вы двигаете рычаг вперед и вместо пятой попадаете в третью. Все это разгоняет дорожную скуку и дарит массу неожиданных эмоций вам и окружающим вас водителям. Педаль сцепления. Ход – средний, привыкаешь сразу, но: во-первых – вполне можно было ее сделать помягче; во-вторых – какая все-таки удобная штука – АКПП. Вот зачем, спрашивается, нажимать эту совершенно лишнюю, левую педаль и дергать ручку туда-сюда в привычной городской жизни? Более неудобного девайса для езды из офиса домой и обратно по пробкам, чем МКПП, человеческий разум, наверное, не смог. Сколько лишних движений я делаю, вместо того, чтобы просто придавливать и отпускать педаль тормоза, вальяжно раскинувшись в кресле. А ведь я лет десять проездил с МКПП и был уверен, что это нормально, удобно и ничем не хуже автомата. Конечно есть, есть ситуации, когда езда с МКПП дарит несравнимые с автоматом удовольствия. Есть машины, названия которых не сочетаются с аббревиатурой АКПП. Вот и Альфе, мне показалось, АКПП тоже не подошла бы. При немалых габаритах машины, места для задних пассажиров совсем немного. Даже при моем росте 176 см сидеть сзади тесновато, коленки упираются. Да и багажник тоже. Он как бы большой, но щель под крышкой – совсем узкая, класть туда вещи шире офисного кейса – неудобно, а чего-нибудь более массивное положить вообще не получится. Крышка багажника закрывается с конкретным усилием. Нет, я все понимаю, можно и таки выучить это хитрое телодвижение: вытягиваем руку вверх, хватаем багажник за внутреннюю выемку, резко и с силой тянем вниз, всем корпусом, в нижней точке шустро убираем руку, а то откусит. А с другой стороны, ну кто покупает Альфу ради багажника и мест на задних сиденьях? Вообще, подводя итоги, скажу, что машина мне очень, очень понравилась. По ходу оценил свет ксенона Альфы – плотный мощный и ровный. Да, в ней есть жуки, она непрактична, коробка не идеальна, но я все это готов простить ради драйверского настроения, которое она дарит. За рулем не устаешь, в ней не укачивает и после нескольких часов скоростного мотания по стране ходишь по достопримечательностям отдохнувший и бодрый а не вареный и оглохший. Ну вот, когда мы поехали по родным просторам, понял я, что Альфа тут помрет. То есть страна для АР пока не приспособлена.

Двигатель:

дизель

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
25
Средний балл:
4,84
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Alfa Romeo 159 1.9 JTD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Alfa Romeo 159 1.9 JTD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Alfa Romeo 159 1.9 JTD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo 159

;