Найти

Отзыв о Alfa Romeo 159 2.0 JTDM

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM

  1. Фотографии Alfa Romeo 159 2.0 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 2.0 JTDM из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Alfa Romeo 159 2.0 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 2.0 JTDM из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Alfa Romeo 159 2.0 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 2.0 JTDM из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Alfa Romeo 159 2.0 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 2.0 JTDM из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Alfa Romeo 159 2.0 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 2.0 JTDM из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Alfa Romeo 159 2.0 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 2.0 JTDM из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Alfa Romeo 159 2.0 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 2.0 JTDM из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 26.07.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 1 000км
  • Производство: Италия
    Поколение (VIN): 939
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1956 cм3 / 136 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Эту машинку, довольно редкую для России, брали в Италии на прокат во время отпуска. По привычке, отнесся к ней как к тестовой машине, поэтому старался гонять и в хвост, и в гриву. Машина бралась для семьи из четырех человек 2 взрослые и 2 дети, с возможностью посадки третьего взрослого. Вещей также должно было быть, поэтому брали универсал. Сзади собирались ставить детские кресла. Машина оказалась неоднозначной с первых минут. Вроде универсал, поэтому места априори больше, чем в седане. Однако внешне машина казалась более просторной, чем оказалась внутри. Компоновка наводит на мысль, что машина проектировалась для двух взрослых, но потом к этой спортивной модификации приделали багажное отделение, чтобы расширить целевую аудиторию и назвать автомобиль семейным универсалом. Тем не менее, все вещи легли в багажник, хоть и слегка торчали и заслоняли обзор сзади. Это, кстати, стало изрядной проблемой при маневрировании на парковке и вообще при перемещении задом - заднее окно расположено низко и довольно узкое, а топорщившаяся штора багажника практически лишала возможности ориентироваться. Парковка по зеркалам тоже не очень удобная, т.к. они спортивной каплевидной формы и не дают широкого угла обзора. Кресла и вообще посадка - спортивная, довольно удобная, если недолго и быстро ехать. Видно было, что с дизайном и эргономикой поработали. Но ряд моментов конструкторы недодумали - например, при длинных перегонах сидеть устаешь, а край кресла врезается в ноги, для коротконогих людей, таких, как я, вообще частая проблема. До всех приборов тянуться легко, однако бутылки воды в подстаканниках на торпеде блокируют доступ к магнитоле. Магнитола вообще расположена неудобно, внизу, под климатом и вентиляторами) и управление ей неочевидно, поэтому на ходу пользоваться опасно. Руль маленький, довольно тугой в движении, но легкий на парковке. Вообще, на трассе машина ведет себя неплохо, рулежка четкая, курс держит. Вот что итальянцы сделали хорошо - это движок и трансмиссию. Динамика, разгон, старт - отлично, особенно для не очень мощного дизеля. На итальянской трассе это здорово, в городе тоже бывает полезно. В маневре или на обгоне машина ведет себя четко, главное - делать все плавно и быстро. Крены минимальные. Единственная претензия по езде - низкая посадка мешает городским парковкам на тротуаре и езде по проселкам - бьешься порогами постоянно. Еще замечания по мелочи. Интерьер не очень понравился - спортивно, но не утилитарно, не очень подходит для тех, кому важно удобство и не важно, как это все выглядит. Пластик деталей слабенький. Кондиционер работал хорошо. Расход топлива приемлемый для такой машины. Детей в кресла на заднем сиденье сажать неудобно из-за конфигурации дверных проемов. Задняя дверь открывается нажатием на шильдик - подходит для сухого климата и абсолютно неприемлемо для грязно-зимних дорог отечества. В общем, резюме такое: машина хороша для недолгих переездов по трассе, и, на мой взгляд, не подойдет для Москвы и вообще России.

Двигатель:

дизель

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
1
Средний балл:
5,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Alfa Romeo 159 2.0 JTDM. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Alfa Romeo 159 2.0 JTDM проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo 159

;