Найти

Отзыв о Alfa Romeo 159 2.2 JTS

Alfa Romeo 159 2.2 JTS

  1. Фотографии Alfa Romeo 159 2.2 JTS из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 2.2 JTS из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Alfa Romeo 159 2.2 JTS из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 2.2 JTS из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Alfa Romeo 159 2.2 JTS из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 2.2 JTS из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Alfa Romeo 159 2.2 JTS из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 2.2 JTS из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Alfa Romeo 159 2.2 JTS из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 2.2 JTS из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Alfa Romeo 159 2.2 JTS из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 2.2 JTS из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Alfa Romeo 159 2.2 JTS из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 2.2 JTS из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 25.07.2012
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 55 000км
  • Производство: Италия
    Поколение (VIN): 939
    Комплектация: Progression
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2198 cм3 / 185 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Итак, все же у меня дошли руки оставить свой отзыв об AR 159 2.2. Внешний вид. Кому-то внешность 159 не нравится, но мне она очень нравится. Меня немного огорчило, что 159 ушла от сдержанно элегантного дизайна 156 Альфы первого выпуска, но она все равно очень красива. Просто немного по-другому. Салон 159 на мой взгляд естественно продолжение итальянских традиций, заложенный в Альфе 156 - центральные консоли очень похожи, обшивка дверей внутри очень напоминает обшивку дверей в Альфе 156, 147 и GT. Чувствуется преемственность, классический итальянский дизайн. Отмечу, в первых сериях Альфы 159 2005, 2006, 2007 г.в. имел немного другой салон, отличный от Альфы 159 после легкого рестайла с 2008 г. Сиденья Альф 159 получили хорошую боковую поддержку, такую же как на 156 - не жестче и не мягче, а алюминий стали делать матово-графитовым, что очень красиво смотрится. Как я уже упомянул, на мой взгляд, дизайн салона 159 - безупречен, настоящий драйверс кар. А вот с эргономикой немного хуже. Дело в том, что несмотря на то, что на Альфе 159 наконец сделали подстаканник и большее количество отверстий для мелочи, бумажника, и даже предусмотрели небольшой холодильничек, все равно салон не производит впечатление очень удобного, а скорее просто сносного. К недочетам я бы отнес маленький бардачек - его можно было бы сделать немного больше и было бы как раз, крайне неудобное и маленькое отделение для очков. Я конечно понимаю, что их можно и в подлокотник положить, но тогда зачем отделение для очков. Но в целом это мелкие придирки. За сутки я проезжал в салоне 159 более 1500 км и могу сказать, что усталости не чувствовал, салон очень комфортен для дальних расстояний. Багажник вмещает 2 больших чемодана и один маленький, не считая каких-нибудь сумочек и т.п. Что касается шумоизоляции то 159 на порядок тише чем предыдущая Альфа 156. Наверно из-за этого, все же отдельные сверчки в салоне 159-той появляются и также быстро исчезают. В целом салон тихий, но этой цели и не ставилось, все же драйверс кар не должен быть глухим. Двигатель. Итак, не буду описывать как этот двигатель делали, что и почему итд. Просто скажу так, двигатель и правда не исконно альфовский, его разрабатывал GM, а потом доводился он инженерами Альфа-Ромео. Доводка Альфа-Ромео существенно изменила характер изначального варианта придала ему альфовский характер, хотя он не совсем похож на старые альфовские двигатели. Но вспомните откуда появился 4-х цилиндровый двигатель TS на Альфе 156 делался изначально не для альфа-ромео. На Альфе 159 2.2 стоит атмосферный 4 цилиндровый двигатель объемом 2.2 литра, 185 л.с, 230 н/м. На мой взгляд для атмосферного двигателя такого объема результат по л.с и крутящему моменты вполне заслуживает уважения. Двигатель очень современный, два распредвала, прямой впрыск, изменяемые фазы газораспределения и куча других нынче модных примочек. Тяга доступна с самых малых оборотов 1500-2000, что выгодно смотрится на фоне старенького TS 2.0. С 1500 до 4000 оборотов идет напористый набор скорости, отличная ровная тяга очень смахивающая на двигатели BMW. С 4000 до 6000 оборотов появляется подхват и на 4500 достигается максимальный крутящий момент 230 н/м, а максимальная мощность достигается примерно на 6800 оборотах. На 6900 стоит отсечка. Эмоции при вождении раскрутке движка Альфы 159 великолепные, хочется сказать одно слово - "самолет"! Нужно ускориться до 220 км/час - не вопрос. Но двигатель все же более скучный чем V6 190 л.с., который ставили на 156 2.5. Резюме такое - двигатель мощный, приятный, дарит волшебные эмоции, но не такие великолепные как на старых Альфах. Новому двигателю не хватает более сильного подхвата, истинно альфовского характера, но это не делает его медленным. Среди своего класса современных машин - седан 4 цилиндра и атмосферные 2.0-2.2 литра с копейкой, машина получилась одной 3 самых быстрых машин распространенных на нашем рынке. По энерговооруженности Альфа 159 немного превосходит Альфу 156 2.0 TS. Машина очень шустрая, естественно сравния с одноклассниками. Теперь о КПП. На 159 2.2 ставят две коробки, обычная МКПП 6 ступенчатая и Селеспид - роботизированная коробка с подрулевыми лепестками, т.е. та же механика, только без сцепления. У меня опыт езды на 159 только с 6-ступенчатой механикой. Коробка великолепна, очень четко работает. Понравилось, что первые 2 передачи сделали по-спортивному очень короткими. Сцепление. Если двигатель и мкпп мне в целом понравились, то сцепление разочаровывает, оно не спортивное, а именно, длинное и мягкое. Это пожалуй главное зло во всей механике 159. С таким сцеплением можно гонять, оно совершенно нормальное - как на аккорде, трешке бмв и т.д., т.е. совершенно обычное. На старых альфах было очень жесткое и рано схватывающее сцепление с которым было трудно в пробках, но со светофора было приятнее трогаться. Подвеска и управляемость. Альфы никогда не были машинами мощности, всегда были машины мощнее и это нормально. Погоня за лошадьми не их конек. Конек Альфы - управляемость, скортные виражи, драйв. Я сторонник заднего привода. На мой взгляд в переднем Альфа великолепна, самая лучшая управляемость, но априори проигрывает заднему приводу. Передняя подвеска на 159 двухрычажная, задняя многорычажная. Это сразу настраивает на активное вождение. Надо отдать должное, платформа 159 очень удачная. У меня большой опыт езды на моноприводе на 159 и могу сказать, что я приятно удивлен, 159 лучше управляется чем ее предшественница - Альфа 156. Это вполне естественно, все же время не стоит на месте. Подвеска Альфы 159 позволяет вытворять просто немыслимые вещи. На Альфе 156 я бы не смог проходить те же виражи на скорости в 140-150 км/час, которые я прохожу на Альфе 159! При этом, машина получилось с очень "заднеприводным характером". Одновременно с этим, подвеска в меру комфортная и мягкая, но при этом боковые крены минимальны. Но я бы предпочел, чтобы она была немного жестче. Что касается надежности - подвеска получилось стальной и довольно тяжелой, что плохо с одной стороны - масса, но с другой стороны она гораздо надежнее чем подвеска на Альфе 156. Рулевое управление 159-той очень острое и точное - всего 2.2 оборота от упора до упора, но после Альфы 156 немного разочаровывает, там было еще острее. Руль стал длинней. Сначала это обескураживает, но потом привыкаешь. Все же сравнивая рулевое управление 159 с другими переднеприводниками, я бы сказал, что на 159 оно самое острое, но менее острее чем было на 156. Электро и другие системы, эксплуатация. 159 полностью напичкана всякими электросистемами вроде кнопки старт-стоп, системы Hill Holder, ASR, ABS, VDC (стабилизация), датчики дождя, парктроники итд. Причем системы ASR,ABS,VDC отключаемы. Практически все они работают хорошо, но есть и минусы. Например датчики дождя иногда в солнечный день находит себе дождь и давай дворниками тереть стекла. Причем сколько я не пробовал бороться с этой системой - толка ноль. Она живет своей жизнью. Другой недочет – работа омывателей. Работают они хорошо, но вот только омыватели фар, а фар и соответственно омывателей - 6 штук, невозможно отключить! Из-за этого в плохую погоду машина поглощает примерно 5 литров омывательной жидкости в день! Это просто жуткая непродуманность. Единственная возможность справится с омывателями фар, точнее их отключить - это вынуть предохранители омывателей. ТО раз в 10.000 км из-за климатических условий. Но все же несмотря та частое ТО в РФ, машина получилось не очень дорогая в обслуживании: первое ТО обкаточное в 2000 км стоит 5000 рублей, второе ТО в 10000 км стоит 10.400 руб. Если сравнить с обслуживанием 320 BMW - одинаково. ИТОГ: Машина красивая, быстрая, отлично управляемая. Довольно практичная и удобная для дальних поездок. Изначально дорогая и требующая частого сервиса. Не трековая машина. То есть на трека она будет нормально ехать, но не более того, несмотря на все плюсы управляемости и т.д. Альфа 159 больше городская шоссейная машина.

Двигатель:

непосредственный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
16
Средний балл:
4,94
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Alfa Romeo 159 2.2 JTS, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Alfa Romeo 159 2.2 JTS. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Alfa Romeo 159 2.2 JTS проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo 159

;