Найти

Отзыв о Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4

Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4

  1. Фотографии Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 24.07.2012
    Год выпуска: 2010 г.
    Пробег: 5 000км
  • Производство: Италия
    Поколение (VIN): 939
    Комплектация: Q-Tronic Distinctive
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3195 cм3 / 260 л.с. / V6 / бензин
    КПП: M-6
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Вообще-то отчет о впечатлениях от Альфа Лексуса я планировал написать после того, как машина будет обкатана и пройдет серию тест-драйвов на трассах разных уровней экстремальности. Но два выходных дня и 600 с лишним км пробега уже позволяют сделать общие выводы на тему «про что ЭТО». Сразу скажу, что категорично-истеричных заявлений, вроде «159 – это не Альфа» не будет. Извиняюсь, но я не могу серьезно воспринимать рассуждения о качествах автомобиля за 50 денег, от людей, оперирующих бюджетом в 10, если занять и подкопить. Вполне себе Альфа, прошедшая через сито требований пассивной безопасности, пресловутые «евро» и с учетом меняющихся требований рынка. И если хочешь ездить на новой машине, эти тенденции автомобилестроения придется принять, как должное. Еще один основной тезис в том, что плохих машин не бывает, вопрос в том, насколько та или иная машина отвечает запросам и возможностям конкретного человека. 159 3,2 Q4 auto моим требованиям отвечает полностью. Мне нужна машина на каждый день и на любой сезон. Если бы не появилось подобной модели, мне пришлось бы купить что-то вроде Олрода и я очень рад, что обошлось без этого. Основные термины, которые отражают суть этой комплектации, это «удобство и комфорт». Я испытываю определенные затруднения в поисках точки отсчета, отталкиваясь от которой, можно было бы сравнивать. Сравнения со 156 некорректны, с ГТА, тем более, совсем иная философия. Наверное, что-то близкое можно было найти в 166 3,0, но, к своему стыду, на 166-х я не ездил совсем. Машина мне понравилась безоговорочно! Изначально я хотел машину с механикой и согласился на автомат, только чтобы не ждать лишних два месяца. Сейчас я очень рад, что получилось именно так, ручка с подобными настройками была бы, мягко говоря, неуместной. Этот автомат я не устану хвалить, просто прелесть! А как машина идет по колее левого ряда на МКАДе. Я просто в восторге, вспоминая, как в подобных ситуациях, на ГТА пришлось бы вцепиться в руль мертвой хваткой. А сейчас колея замечается лишь визуально. Машина быстрая, комфортно-быстрая. Даже в режиме обкатки, не кручу выше 4 тыс., позволяет легко и непринужденно уезжать от потока. На 6-ой передаче 3,5 тыс. оборотов соответствуют 180 км/ч. Обгоны легко и непринужденно, неровности и выбоины воспринимаются только на слух. Даже не могу представить, какое расстояние надо проехать на этой машине, чтобы можно было задуматься об усталости. В отличии от старых добрых Альфовских Вэ6, машина прогревается очень быстро. Необходимость крутить руль на большее количество оборотов, чем на 156-х с легкостью прощаю за человеческий радиус разворота. Когда едешь в тихом, уютном, крепко сбитом салоне, где все удобно, все под рукой, когда у тебя возникает фантастическое доверие к автомобилю, мне это нравится. Да, можно развивать тему «утраты Альфического духа», что есть, то есть. В этой машине нет драматизма борьбы со всем на свете, с собой, с дорогой, с машиной. Если ты хочешь ехать на ней медленно, то это с легкостью получается. Пожалуй, эта первая моя Альфа, купленная в результате анализа и раздумий с использованием калькулятора. Люксовый седан с полным приводом, обладающий оригинальным и запоминающимся дизайном на фоне серой массы лексусов, конкурентоспособен на рынке подобного авто за 65 денег, очень выгодная сделка. Из досадных мелочей, придирки. Стойки огромные и сильно портят обзорность. Видимо это дань пассивной безопасности и придется привыкнуть. Я понимаю, что омыватель фар подразумевает высокий расход жижи, но этот залп всем бортом из 6-ти форсунок по фарам выводит проблему за грань добра и зла. Надо незамерзайку покупать по паре канистр. «Теперь в крышке багажника появилась ручка и закрывать его стало удобнее». Это смертельный номер, какой-то! Под названием «хватит ли у тебя реакции незахлопнуть свою руку в багажнике». Обреченно осознаю, что травматизм моих конечностей – вопрос времени, уж лучше бы этой ручки не было. Вроде все, мнение про машину, у меня в целом сформировалось. Какие-то нюансы добавятся после обкатки, когда начну отжигать по полной, да и тормоза пока только начали появляться.

Двигатель:

непосредственный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
26
Средний балл:
4,46
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 24.10.2015
    Вы можете сказать мне о Alfa Romeo 159 частей дорого и трудно найти?

Если вы собираетесь приобрести Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Alfa Romeo 159 3.2 JTS 4x4 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo 159

;