Найти

Отзыв о Alfa Romeo 159 1.9 JTD

Alfa Romeo 159 1.9 JTD

  1. Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 21.07.2012
    Год выпуска: 2007 г.
    Пробег: 80 000км
  • Производство: Италия
    Поколение (VIN): 939
    Комплектация: Progression
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1910 cм3 / 150 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Пересел на Альфу с шестого Пассата. С точки зрения здравомыслящего современника, поступок вызывающий сомнения в адекватности. Так вот, скажу, что за всю свою довольно многолетнюю историю общения с автомобилями впервые испытывают радость от того, что езжу именно на Альфе. Посадку считаю практически эталонной. Со своим хандрозом впервые не испытываю никаких неприятных ощущений, даже ноги не свисают с краев сиденья, в отличие от Пассата; все органы управления именно там и на таких расстояниях, где они и должны быть. Подушка сиденья очень длинная, что очень ощутимо в дальней дороге. Обзор хороший. Наружные зеркала крупные, позволяют просачиваться в щели с минимальными зазорами. Да, усилия на руле, педалях высокие, а попробуйте на очень хорошей скорости в напряженном повороте поманипулировать женским рулем а-ля размазня. В самый раз! Подвеска собранная, отклики на все посылы четкие, быстрые и однозначные. Более приятных впечатлений от манипуляций рычагом 6 ступенчатой МКПП не встречал. Во всем чувствуется самобытный подход к решению технических задач. Это касается устройства узлов и управления второстепенными функциями. Но от этого, на мой взгляд, Альфа только выигрывает. Она просто другая, в отличие от армии безликих обмылков. Да, в морозы она стала заводиться кое-как. Виноват сам, в принципе не подготовился к зиме. Вылечилось все просто, заменил аккумулятор и топливный фильтр. Есть подозрение, что заправился под морозы не самой зимней соляркой. Помог антигель в лечебной дозе. И при холодном пуске слишком громкое звуковое сопровождение. Чувствуется, что замерзла, не привыкла к нашим ненормальным морозам. Пока все проблемы устранил, скоро буду менять масло, ремень ГРМ и кое-что по мелочи. Из расходников за весь период эксплуатации, а это 22000 км, передние диски с колодками, фильтры, масло и лампочки. Все! Продолжаю радовать себя приятным драйвом по скользким дорогам. В плане управляемости, это шедевр! Несколько раз порывался писать благодарственные письма инженерам Альфа Ромео, особенно после активного драйва далеко за пределами среднестатистических возможностей современного автомобиля. Машину эксплуатирую каждый день как основной автомобиль. В основном, езжу один. Про дизайн писать не буду, так как это качество Альфы не описывал только ленивый. Он и вправду потрясный. Дизель опелевский, экономичный, тяговитый. Неоспоримые достоинства, надежная прочная энергоемкая и цепкая подвеска, отличное сочетание двигателя и коробки и низкая цена за эти характеристики. Добавляю, что в плане ремонта и запчастей проблем нет. Разумные цены на ТО. Да, и с надежностью, ситуация улучшалась по сравнению с предыдущими Альфами. Цены на детали из того, что я покупал следующие: передние тормозные диски Brembo 4800 р. передние колодки Brembo1200 р., фильтр топливный 2000 р., фильтр масляный 140 р., фильтр воздушный 300 р., фильтр салонный 600 р., лампочки по 20-180 р. Масло - синтетика. Аккумулятор Bosch 3500 р. Диски колёсные R16 2480 р./шт., резина зимняя - около 4000 р./шт. Если возникла идея о покупке Альфы, можно ее смело претворять в жизнь. АР 159 современный, надежный автомобиль, приносящий своему владельцу максимум удовольствия за относительно скромные деньги.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
26
Средний балл:
4,27
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Alfa Romeo 159 1.9 JTD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Alfa Romeo 159 1.9 JTD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Alfa Romeo 159 1.9 JTD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo 159

;