Найти

Nissan Patrol 3.0 TD 4WD

19 000 Р

Nissan Patrol 3.0 TD 4WD

  1. Фотографии Nissan Patrol 3.0 TD 4WD предоставлены владельцем. Фото 1 из 2

    Фотографии Nissan Patrol 3.0 TD 4WD предоставлены владельцем, фото 1 из 2
  2. Фотографии Nissan Patrol 3.0 TD 4WD предоставлены владельцем. Фото 2 из 2

    Фотографии Nissan Patrol 3.0 TD 4WD предоставлены владельцем, фото 2 из 2
  • Дата публикации объявления: 28.09.2015
    Год выпуска: январь 2015 г.
    Пробег: 100км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): Y61(2004)
    Кузов: внедорожник 3 дв. / 5 мест / черный
    Салон: пластик / темный
  • Двигатель: 2953 cм3 / 160 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-5
    Привод: полный с отключаемым передним
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: отличное
    Владельцев по ПТС: 0
    Растоможен: да
Дополнительная информация

Lock-Right для моста Nissan с передним мостом H233B, 2-х сателлитный дифференциал, Блокировка Lock Right 3210 для Nissan Safari 60 61 Patrol GQ GU H233B, Разблокировка происходит лишь в отсутствие вышеназванного момента от трансмиссии, Поэтому данный механизм называется "саморазблоком", Являясь наименее дорогой, это вид блокировки является одним из самых популярных среди "джиперов", которые не готовы тратиться деньгами и временем на установку и эксплуатацию более дорогих пневматических, электрических или механических блокировок, Артикул: Lock-Right 3210-LR, Применение: Nissan H233B 2-хсателлитный, Количество шлицов: 31, Произведено в США, Применяется на автомобилях:, "IDTEX", 1987-1998 Nissan Patrol GQ Y60 перед, 1998-2009 Nissan Patrol GU Y61 перед, 1987-1998 Nissan Safari перед, 1988-1994 Ford Maverick перед, 1978-1988 Nissan Patrol 160 MQ зад, НОВАЯ! ТОРГ!, Автоматическая блокировка (самоблок или саморазблок) Lock Right - это наиболее простой и надежный способ получить 100проц, блокировку двух полуосей, Механика блокирования проста - полуоси заблокированы всегда на 100проц, при приложенном крутящем моменте от карданной передачи

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Все предложения о продаже новых автомобилей Nissan Patrol 3.0 TD 4WD, а также цены, размещенные на портале, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже новых NissanPatrol 3.0 TD 4WD производится автофирмами самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Продажа новых автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Patrol

  • 02.02.2012
    lopequ23
    Оценка автора
    Объективность
    Nissan Patrol V (Y61), 3.0 Di 16V (5 dr) (158 Hp) 2006 г.в. Пробег 69 т.км. Первый автомобиль такого размера. Хотя к габаритам привык быстро. О бордюрах думать забыл. Динамика, она просто есть, и во время эксплуатации не было ни одного случая, чтобы показалось мало. Двигатель тяговитый и схватывает в момент. Коробка передач потрясающая, точно выставляет скорости, плавность переключения, ощущение адекватности реагирования. Смущало, да и сейчас немного давит, звук работающего двигателя. Проклеил шумо-виброизоляцией весь кузов, помогло не сильно, движок-то работает также, ...
    подробнее
  • 03.02.2012
    Acoks
    Оценка автора
    Объективность
    У меня Nissan Patrol V (Y61), 3.0 Di (5 dr) (170 Hp), 2009 г.в., с конца 2009. Доволен, хотя недостатки есть, машина ни разу не разочаровала. Для российских дорог очень подходит. Пробег 65 т.км, ни одной серьезной поломки. Двигатель дизель 3л. В городе динамики двигателя не хватает. Механическая трансмиссия позволяет передвигаться более активно и увереннее себя чувствовать при обгонах, расход топлива при этом больше, по сравнению с автоматической. Для такой большой и тяжелой машины управляемость хорошая. При переключение на полный привод возможность угла поворота руля...
    подробнее
  • 07.02.2012
    TbibyfAA
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения Nissan Patrol V (Y61), 3.0 Di 16V (5 dr) (158 Hp) 2004 г.в. С пробегом 125000 км. Не оправдал он мои ожидания и я уже продал его. 1. Очень не понравился мотор в процессе зимней эксплуатации. В мороз больше -25 град не заводится. Очень плохо греется движок при низкой температуре. Ни замена термостата, ни укутывание, не помогли. 2. В салоне холодно, мощности печки не хватает, чтобы прогреть салон. 3. Жесткая подвеска, все неровности передаются на руль. Обеспечивает хорошую проходимость, надежную работу, но ухудшает управляемость. 4. Начали...
    подробнее
;