Найти

ГАЗ 2705 2.3

240 000 Р

ГАЗ 2705 2.3

  • Дата публикации объявления: 12.01.2013
    Город: Россия, обл. Саратовская, г. Энгельс
    Место осмотра: Энгельс
    Год выпуска: декабрь 2004 г.
    Пробег: 1 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 2003
    Комплектация: 14
    Кузов: фургон 4 дв. / 3 мест / белый
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2390 cм3 / 110 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: задний
    Руль: слева
  • Гос. номер: 118
    Состояние автомобиля: хорошее
    Владельцев по ПТС: 0
    Растоможен: нет
Дополнительная информация

Капремонт двигателя в декабре 2012 года, ремонт ходовой осенью 2012 года. Ремонтировал машину для себя, в настоящее время авто в хорошем рабочем состоянии. Установлено газовое обородувоние. Не возила вес более 1.2 тонн.

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Все предложения о продаже новых автомобилей ГАЗ 2705 2.3, а также цены, размещенные на портале, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже новых ГАЗ2705 2.3 производится автофирмами самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, обл. Саратовская, г. Энгельс
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010
    Терентьев Андрей Гелиевич
    Оценка автора
    Объективность
    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
    подробнее
  • 09.02.2010
    Сергей2
    Оценка автора
    Объективность
    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
    подробнее
  • 02.08.2007
    vladimir
    Оценка автора
    Объективность
    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
    подробнее