Ford Transit Minibus LWB EL H3 2.2 TDCi
1 350 000 Р
-
Дата публикации объявления: 29.07.2013Город: Россия, г. МоскваМесто осмотра: Нижний НовгородГод выпуска: июль 2013 г.Пробег: 1км
-
Производство: РоссияПоколение (VIN): 2006Комплектация: BaseКузов: минивэн 5 дв. / 2;9 мест / белыйСалон: пластик / на выбор
-
Двигатель: 2198 cм3 / 125 л.с. / L4 / дизельКПП: M-6Привод: заднийРуль: слева
-
Состояние автомобиля: отличноеВладельцев по ПТС: 0Растоможен: нет
-
безопасность
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Подушки безопасности (Air-bag): водителя
-
комфорт
- Гидро/Электроусилитель руля
- Стеклоподъемники: электрические передние
- Тонированные стекла
- Люк: ручной привод
- Бортовой компьютер
-
сидения
- Подогрев: передних
Дополнительная информация
Любая комплектация. Городской, туристический и грузовой транспорт в наличии и под заказ покупателя. Возможно приобретение автомобиля в кредит и лизинг.
Внимание! Все предложения о продаже новых автомобилей Ford Transit Minibus LWB EL H3 2.2 TDCi, а также цены, размещенные на портале, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже новых FordTransit Minibus LWB EL H3 2.2 TDCi производится автофирмами самостоятельно в онлайн режиме.
Похожие автомобили
Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit
-
07.07.2010Оценка автораОбъективностьОтзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров...подробнее
-
03.08.2009Оценка автораОбъективностьМашина куплена для каждодневной работы. Себя не оправдывает. На 14 000 км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 000 начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 000 км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с ФОРДами до 2000 г. выпуска. Если старые ФОРДы- это надежные рабочие лошадки, то ФОРДы после 2000г. - просто дорогая и красивая "погремушка". Если бы дело было только в моей машине...Знаю и других " счастливцев" которые купились на проверенную марку.подробнее
-
16.07.2010Оценка автораОбъективностьНедавно купил новый Форд Транзит. Занимаюсь предпринимательством, развожу стройматериалы заказчикам. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемна и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была тоько одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин в Импекс на Дубнинской. По срокам и уровню знаний мастеров у меня перетнзий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для...подробнее