Найти

Ford Transit 460 LWB EF Doppelkabine 2.2 TDCi

1 350 000 Р

Ford Transit 460 LWB EF Doppelkabine 2.2 TDCi

  1. Фотографии Ford Transit 460 LWB EF Doppelkabine 2.2 TDCi предоставлены владельцем. Фото 1 из 5

    Фотографии Ford Transit 460 LWB EF Doppelkabine 2.2 TDCi предоставлены владельцем, фото 1 из 5
  2. Фотографии Ford Transit 460 LWB EF Doppelkabine 2.2 TDCi предоставлены владельцем. Фото 2 из 5

    Фотографии Ford Transit 460 LWB EF Doppelkabine 2.2 TDCi предоставлены владельцем, фото 2 из 5
  3. Фотографии Ford Transit 460 LWB EF Doppelkabine 2.2 TDCi предоставлены владельцем. Фото 3 из 5

    Фотографии Ford Transit 460 LWB EF Doppelkabine 2.2 TDCi предоставлены владельцем, фото 3 из 5
  4. Фотографии Ford Transit 460 LWB EF Doppelkabine 2.2 TDCi предоставлены владельцем. Фото 4 из 5

    Фотографии Ford Transit 460 LWB EF Doppelkabine 2.2 TDCi предоставлены владельцем, фото 4 из 5
  5. Фотографии Ford Transit 460 LWB EF Doppelkabine 2.2 TDCi предоставлены владельцем. Фото 5 из 5

    Фотографии Ford Transit 460 LWB EF Doppelkabine 2.2 TDCi предоставлены владельцем, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 19.06.2013
    Город: Россия, Сыктывкар
    Год выпуска: 2013 г.
    Пробег: 0км
  • Производство: Европа
    Поколение (VIN): 2006
    Кузов: шасси 4 дв. / 5 мест / белый
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2198 cм3 / 155 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-6
    Привод: задний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: отличное
    Владельцев по ПТС: 1
    Растоможен: нет
  • безопасность
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система курсовой устойчивости (ESP)
    • Подушки безопасности (Air-bag): водителя
  • комфорт
    • Гидро/Электроусилитель руля
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Стеклоподъемники: электрические передние
    • Люк: ручной привод
  • доп. оборудование
    • Центральный замок: есть
Дополнительная информация

Новый автомобиль Дизельный двигатель, минивэн, есть в наличии Автобус форд транзит 25 мест Технические характеристики: шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 Дизельный двигатель 155 л.с. , рабочим объемом 2198 куб. см. Задний привод Колесная база 3750 мм Рулевое управление с гидроусилителем Экологический класс Евро 4 Емкость топливного бака - 80 л Тормозная система с АБС Механическая коробка передач Электрические стеклоподъемники Подогрев водительского сидения Водительская подушка безопасности EBD - система электронного распределения тормозных сил ESP - система курсовой устойчивости, включает систему помощи при трогании с уклона HLA Стандартная комплектация: Невысокая перегородка между кабиной водителя и салоном Остекление салона, включающее 2 форточки - на сдвижной двери и напротив нее. Отопитель 7 кВт с продувом потока воздуха вдоль пассажирского прохода, что снижает утечку теплого воздуха из автобуса при открывании дверей. Аварийный выход через задние распашные двери. Эвакуационно-вентиляционный люк в крыше. Пассивная вентиляция пространства между потолком и крышей, предотвращающая конденсацию влаги. Аварийные молоточки для разбивания стекол. Поручни у входной двери и вдоль салона. Дополнительная ручка на сдвижной двери для удобства открывания-закрывания. Дополнительная ступень у сдвижной двери. Обшивка салона из износоустойчивых, легкомоющихся, безопасных материалов. Напольное противоскользящее покрытие с герметизированными стыками для предотвращения коррозии и облегчения мойки салона. Освещение салона (3 плафона по 31 Вт).

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Все предложения о продаже новых автомобилей Ford Transit 460 LWB EF Doppelkabine 2.2 TDCi, а также цены, размещенные на портале, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже новых FordTransit 460 LWB EF Doppelkabine 2.2 TDCi производится автофирмами самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, Сыктывкар
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

  • 03.08.2009
    кьюни_03082009
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена для каждодневной работы. Себя не оправдывает. На 14 000 км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 000 начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 000 км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с ФОРДами до 2000 г. выпуска. Если старые ФОРДы- это надежные рабочие лошадки, то ФОРДы после 2000г. - просто дорогая и красивая "погремушка". Если бы дело было только в моей машине...Знаю и других " счастливцев" которые купились на проверенную марку.
    подробнее
  • 07.07.2010
    Йож
    Оценка автора
    Объективность
    Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров...
    подробнее
  • 16.07.2010
    Alesha
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно купил новый Форд Транзит. Занимаюсь предпринимательством, развожу стройматериалы заказчикам. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемна и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была тоько одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин в Импекс на Дубнинской. По срокам и уровню знаний мастеров у меня перетнзий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для...
    подробнее
;