Найти

Технические характеристики ВАЗ 21114

ВАЗ 21114

  1. Фото 1 из 10

    Фотографии из каталога AutoNet.ru
  2. Фото 2 из 10

    Фотографии из каталога AutoNet.ru
  3. Фото 3 из 10

    Фотографии из каталога AutoNet.ru
  4. Фото 4 из 10

    Фотографии из каталога AutoNet.ru
  5. Фото 5 из 10

    Фотографии из каталога AutoNet.ru
  6. Фото 6 из 10

    Фотографии из каталога AutoNet.ru
  7. Фото 7 из 10

    Фотографии из каталога AutoNet.ru
  8. Фото 8 из 10

    Фотографии из каталога AutoNet.ru
  9. Фото 9 из 10

    Фотографии из каталога AutoNet.ru
  10. Фото 10 из 10

    Фотографии из каталога AutoNet.ru

Первый переднеприводный универсал от ВАЗ, сохранивший в себе все особенности и удобства "десятого" седана. Отличается от всех предыдущих моделей задним сиденьем, которое можно складывать для перевозки груза по частям. В этой машине, есть две уникальные системы - САУО и БСК. Первая (система автоматического управления с отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру, вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами.

Технические характеристики ВАЗ 21114

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ВАЗ 21114.

Продажа новых автомобилей ВАЗ

Продажа подержанных автомобилей ВАЗ 2111

Отзывы владельцев автомобиля ВАЗ

  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 11.07.2010
    IPs_11072010
    Оценка автора
    Объективность
    Купил годовалой у знакомого, на одометре было 11000, за пол года стало 19000. За это время порвалась трубка подачи воды на омыватель заднего стекла, натянул ремень генератора, поменял разбитую противотуманку, поменял пыльник на коробке. Двигателя для пустой машины более чем достаточно, а вот 5 человек и полный багажник уже чувствуется, хотя и при такой загрузке по хорошей дороге 130-140 нормально едет, хотя разгоняется уже вяло... Пустым ездил 175, нареканий нет. Багажник супер, со сложеными сиденьями можно свободно спать на природе или возить габаритные вещи. Замечаний ил...
    подробнее
  • 27.08.2010
    Iris
    Оценка автора
    Объективность
    Инжекторная "семерка"-отличная машина для непритязательных, с головой и руками, российских бедняков. Дешевая в обслуживании, если внимательно и умело эксплуатировать, то работает и работает. В моей ездит все, что в нее влазить. И сама машина ездит туда, куда мне надо, и когда мне надо. А Якутия с её 40-50-градусными морозами и 9-месячной зимой- непростое испытание для техники. Насмотрелся я на голоту, которая накупила б/у иномарок, экономит на обслуживании и ремонтах и убивается на них насмерть. Да и забивать под потолок дровами, мешками с картошкой и ведрами с грибами и т....
    подробнее