Найти

Отзыв о ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

  1. Фото 1 из 5

    Фотографии из каталога AutoNet.ru
  2. Фото 2 из 5

    Фотографии из каталога AutoNet.ru
  3. Фото 3 из 5

    Фотографии из каталога AutoNet.ru
  4. Фото 4 из 5

    Фотографии из каталога AutoNet.ru
  5. Фото 5 из 5

    Фотографии из каталога AutoNet.ru
  • Дата публикации объявления: 20.02.2009
    Город: Сургут
    Год выпуска: август 2004 г.
    Пробег: 114 000 км
  • Поколение (VIN): 2000
    Производство: Россия
    Кузов: хэтчбек / 5 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 1499 cм3 / 91 л.с. / L4 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: передний
    Руль: справа

Отзыв:

Коротко:

У меня до недавнего времени была 12ка,цвет -"кристалл",приобрел в июне 2005г.на 18-летие, настало время рассказать как машина себя показала. На момент приобретения пробег составлял 17тыс. км. Сейчас -114000км. В целом отзыв о машине неплохой. 2112 - это хорошая, надежная, легкая в управлении и дешевая в обслуживании машина. Переодически читаю отзывы автовладельцев, черпая из них новую информацию. Нередко сталкивался с мнением, что это не машина, очень часто ломается, проблем с ней много, вечно требует внимания. Не могу не согласиться с тем, что единицы экземпляров с завода - "неудачные". Это просто собранные рабочими автоВАЗа через ж...пу. В основном самой главной проблемой является "пофигизм" к проблеме машины. Многие ездят как говорят- "пока не сломается". но ведь есть узлы и механизмы автомобиля, износ или поломка которых ведет к повышенному износу и поломке другого механизма... Потом жалуются, что машина г...но и поломки сыпятся как из рога изобилия. Совет: 1)меняйте всё вовремя-не закрывайте клаза на течь тосола-прозеваете и вскипятите движку,на вид и ощупь не пытайтесь точно определить состояние ремня ГРМ-подошло время его замены меняйте,не экономьте,прозеваете-на штук 20 ремонта... ; 2)не экономьте на запчастях, "скупой платит дважды". Если меняете сцепление-берите хорошее- Valeo, Such, при отсутствии средств-Kraft, но смотрите в магазине,что именно вам продают- мне однажды в запечатанной коробке Valeo, Вазинтерсервисис пытались впарить:) . Если колодки, то нормальные,советую Allied Nippon,а то взятые на автобарахолке колодки за 150руб своим свистом и скрипом заставят вас изрядно понервничать, а это дорогого стоит. 3) ухаживайте за машиной, ведь опрятный салон и чистый кузов создают настроение,а вам с ним ехать. В моей машине устраивало поначалу всё, но через пару лет начал греметь салон :( пытался ограниться заменой "ёжиков" , но это не особо помогло. Вдобавок наконец накопил денег на музыку, теперь надо было делать шумку. Проклейвать герленом, линолиумом и другими строительными материалами не стал-купил в Тюмени Вибропласт и Изопласт и вроде Изолон, демонтировал салон и проклеил кузов с крыши до пола и моторного отсека. Пока проклеивал днище, один знакомый предложил "пилот",кожаный с другой 12ки за 5 т.р. Я согласился и терерь мой зад в виражах плотно держат "пилотовские" сидушки, ну и сам салон 2008г... Ощущения после шумки-тишина и покой, салон не гремит,дорогу почти не слышно-лишь моя банка "Nox" иногда нарушает покой. Конечно, в БМВ или Мерсе еще тише и комфортнее, но кто долго ездил на 12ке или 10ке меня поймет... Музыку выстроил по системе 4х-канальный усилок на фронт( компонентная акустика) и на саб в багажнике,3х-полоски на усиленной полки играют для подзвучки сзади с головгоно устройства. Мне нравится. Что менял,сколько раз и почему: сцепление-2раза(износ корзины,диска и фрикц.накладок);торм.колодки пер(износ,в следствии которого слабо слышен свист колодок.);8раз,задние-2,тросы на задние тормоза(частично заблокировали барабаны,из-за чего последние лопнули с обеих сторон) торм.диски-2раза(первая замена из-за попавшего под колодку камешка,2я-лопнули от резкого перепада темп.; Гл.торм.цилиндр.(не знаю);стеклоподъемники передние(сдохли от тяжести стекол); моторредуктор печки(развалилось пластиковое гнездо,куда вставляестя флажок заслонки); Линзовые фары на рифленые "Бош"( ДТП); передний бампер (ДТП);рамка телевизора (ДТП); задний бампер (ДТП); плафон правого заднего фонаря (ДТП); Нейтрализатор (срок); глушак (сам захотел); Главный радиатор (пробит камнем из-под впередиидкщего авто.); термостат (наверное износ); элемент термостата (брак); клевое зеркало заднего вида (ДТП-треснул корпус); противотуманки (камень из-под впередиидущего авто); ходовая-2 раза (износ); пружины(сам захотел); поставил ксенон в фары и ПТФ (плохое зрение); салон на пилот(Сам захотел); ручки дверей (сам захотел); резина(лето)-2раза на Yokohama и GoodYear Exellence (износ,шум от родной резины и её плохие ездовые качества); резина (зима)-2р Nokian HKPT2,4 (износ, на первую зиму вообще резины не было); Диски литые на белые и кованые 15 Slik(сам захотел); Масло двигателя. Меняю каждые 5-7тыс.раньше Shall, сейчас ХАДО.Летом-летнее,зимой-зимнее (плановая замена); Масло в КПП-2р.Каждые 50000км.Shall,ХАДО (плановая замена); фильтр топливный.Вместе с заменой масла в двигателе, маслянного и воздушного фильтров. Преимущественно импорт. (плановая замена). Вроде бы всё. Да, не маленький список, но для 5лет и 100тыс.пробега... Думайте,как знаете. Ну и завершении список мелких доработок авто: чип,нулевик,иридиевые всечи,высоковольтники проспорт, выпуск 4-2-1 , тихая банка "Nox",дворники "Isotta"3шт. (подарок), вакуумник "Торгмаш", передние торм.диски от АТЕ,перфорированные с вентилляцией.(заводские убила осенняя лужа после интенсивного торможения :),салон оформлен в черно-серебристом тонах,(черн.-пластик салона,кожа сидений,солцезащитные козырьки,заводской руль,обшитый черной кожей;серебр.-дефлекторы вент.и сист отопления салона, накладки на КПП и ручник, накл на педали "Isotta",обшитый черно-серебр.тканью поторок,электрозеракла с подогревом, дверные ручки в цвет кузова (очень удобные,по сравнению с заводскими),тонировка в круг с тонированием стоек дверей черной пленкой-очень симпатичное решенее тяжеловесного силуэта авто,ксенон в фары и ПТФ, белая подсветка салона, белая подсветка рамки номера,комплект летних ковриков(без бортов),Пружины Eibach,стойки Bilsteine B6. Вроде бы тоже всё... В целом ничего особенного, машина как машина, просто я её немного индивидуалтзировал. Не всё и сразу, а помаленьку-ведь денег часто на поесть небыло, потому что учился:) Даже фоток нет, чтоб скинуть. Считаю, плохая примета- машину фотать. Отдал машину младшему братишке-пусть катаестя. После его ржавой 9ки это и вправду БМВ. Кстати сейчас у меня 540 2003г.в. на ручке И в отличие от 12ки в ней ниче не надо делать :) Но всё же 12ка это аппарат:) Не самая надежная, красивая и комфортная она все же далеко не самая плохая-резвая,молодежная, практичная машина, на которой можно позажигать и поработать. Самое главное, что ей нужно-ваше внимание:) Жаль что времена меняются и теперь на мне деловой костюм,а на парковке черный БМВ, вместо "кристальной" 12ки и спортивного костюма.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Вывод автора:
    Посоветовал бы другу
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
105
Средний балл:
4,65
Частное лицо: ... ... ...
Сургут
Отправить сообщение автору объявления

Если вы собираетесь приобрести ВАЗ 2112, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей ВАЗ 2112. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле ВАЗ 2112 проходят ручную модерацию.

Продажа новых автомобилей ВАЗ

Продажа подержанных автомобилей ВАЗ 2112